В модельном ряду японского автопроизводителя наметился лидер российского рынка.
С начала 2020 года Toyota продала в России 32 309 автомобилей. Это примерно на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает агентство «Автостат». В мае 2020 года продажи Toyota упали на 51% в сравнении с маем 2019 года. Реализовано было всего 3 504 автомобиля. Локомотивом продаж оказался седан бизнес-класса Camry, который разошелся среди российских покупателей в количестве 905 машин. Однако, это на 61% меньше, чем за май 2019.
Читайте также:
Второе место по уровню продаж в линейке занимает Toyota RAV4 (минус 62%), а тройку лидеров замыкает Land Cruiser, который разошелся тиражом 828 экземпляров (минус 23%). Седан Corolla и кроссовер C-HR не вошли в топ-5 продаж японского бренда.
Ранее Авто ЮГА сообщали, что немцы попросили вернуть на авторынок Германии модели АвтоВАЗ, которые ранее ушли из Европы из-за введения там новых экологических норм.