Евгений Мельченко

Toyota Venza. Японский американец для России

Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
Toyota Venza 2013 © Фото ЮГА.ру
ДЦ Toyota © Фото Евгения Мельченко

Тест Venza - нового кроссовера от Toyota

Совсем недавно в автоцентре Toyota состоялась премьера новой модели Venza. Автомобиль имеет большой успех в Северной Америке, где на последнем автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновлённая версия Venza. В Россию этот автомобиль пришёл уже хорошо подготовленным. Тем более, что сборка автомобиля для российского потребителя будет осуществляться не где-нибудь, а именно в США, на заводе в штате Кентукки.

Мы не могли упустить шанс изучить Toyota Venza поближе и посетили торжественную презентацию Venza в "Тойота Центр Кубань". Торжественность мероприятия соответствовала виновнику торжества. Автомобиль моментально привлекает к себе внимание, так как при взгляде на него понимаешь, что перед тобой нечто интересное и интригующее.

Первое, что вызывает интерес, это как классифицировать данный автомобиль. Он имеет немалые габариты и внешне его можно отнести к типу кроссоверов. Но, как нам известно, он построен на платформе седана Camry, что скорее относит его в категорию универсалов с повышенной проходимостью. Однако клиренс автомобиля составляет 205 миллиметров, что не совсем характерно для универсала. Согласимся с японцами, которые позиционируют Toyota Venza именно как кроссовер. Всё же автомобиль имеет высокий дорожный просвет, систему полного привода и довольно мощный двигатель.

Габариты Toyota Venza: длина — 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм, колёсная база — 2775 мм, клиренс — 205 мм.

В салоне Venza более, чем просторно, что не удивительно, исходя из габаритов автомобиля. Отделка отличается высоким качеством материалов и элегантностью форм, составляющих интерьер салона. Сидения и рулевое колесо обтянуты кожей. Передняя панель Venza и дверные вставки выполнены из материала, удачно имитирующего дерево и карбон. Передние сидения оснащены системой поддержки поясницы. Для задних пассажиров, в качестве удобного элемента интерьера, предусмотрен откидывающийся подлокотник с подстаканниками, а спинки задних сидений получили функцию регулировки. Светодиодная подсветка панели приборов выполнена, традиционно качественно. Объём багажника составляет впечатляющие 975 литров. И это при стандартном устройстве салона. Если же сложить задний ряд сидений, то мы получим увеличение багажного пространства практически вдвое.

На Toyota Venza устанавливают бензиновый четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель 1AR-FE с рабочим объёмом цилиндров 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Газораспределительный механизм данного двигателя имеет цепной привод и систему газового распределения Dual VVT-I. Максимальная скорость, которую способен развить двигатель Venza составляет 185 км/ч при максимальном крутящем моменте 247 Нм при 4200 оборотов в минуту, что обуславливает довольно высокие характеристики динамики разгона для данного типа автомобилей. Тем более, что единственной возможной коробкой переключения передач для данного автомобиля будет шестиступенчатый секвентальный "автомат". Потребление бензина с таким агрегатом при смешанном цикле составит около 10 литров жидкости с октановым числом 95. Технические характеристики автомобиля гласят, что до 100 км/ч Venza разгоняется за 9,9 секунды, что вполне соответствует действительности. У нас получилось разогнать автомобиль до заветной сотни за 10,3 секунды.

Venza оснащена подключаемым полным приводом, который посредством многодисковой муфты включается в случае пробуксовки передней оси. Подвеска Toyota Venza полностью независимая. И спереди, и сзади используются стойки МакФерсон, передние тормозные диски вентилируемые. На поворотах автомобиль не кренится, неровности дорожного покрытия преодолевает с лёгкостью и без заметных "пробоев" в подвеске.

Системы безопасности Venza достойны уважения. В наличие антиблокировочная система, система помощи при торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъёме. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем. В дополнение ко всему в салоне автомобиля устанавливается целый набор подушек и шторок безопасности.

В России Venza продаётся в трёх комплектациях: "Элеганс", "Элеганс Плюс" и "Престиж".

В целом, обобщив вышесказанное, можно констатировать факт — Toyota представила в России надёжный, неприхотливый, динамичный кроссовер с, присущим японской марке, высоким уровнем качества.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей