Евгений Мельченко

Peugeot 301. Просторный седан для российских дорог

Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру
Peugeot 301 © Фото ЮГА.ру

Обзор автомобиля Peugeot 301

Появление на российском рынке автомобиля Peugeot 301 не могло не привлечь внимания автолюбителей. Французские машины всё чаще удивляют потребителя своим дизайном и характеристиками. Для осуществления желания посмотреть и оценить 301-го француза мы отправились в автосалон компании "ЮГ-АВТО", официального дилера компании Peugeot в Краснодарском крае, который любезно предоставил нам для тест-драйва автомобиль Peugeot 301 в топовой его комплектации.

Как заявляет производитель, автомобиль разрабатывался, помимо всего, для эксплуатации в условиях сравнительного бездорожья и в условиях перепада температур, то есть в холодных и жарких странах. Следовательно, автомобиль должен прекрасно эксплуатироваться в российских условиях.

В этом году марка Peugeot празднует 100-летие пребывания в России.

Peugeot 301 может смело похвастаться качеством сборки и надёжностью узлов и агрегатов. Данный тестовый автомобиль был собран в испанском Виго, но приспособленность его к условиям России подтвердилась практически сразу, когда мы лихо перескочили через импровизированный "лежачий полицейский" при выезде на трассу. Подвеска проглотила неровность без проблем и каких-либо ударов или пробоев замечено не было. Видно, что подвеска разрабатывалась для бездорожья, как и у 408-го собрата.

Передняя подвеска триста первого независимая, пружинная типа McPherson. Задняя — полунезависимая пружинная балка. Как передняя, так и задняя подвеска имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Управлять автомобилем удобно и безопасно. Рулевое управление оснащено электроусилителем. При попытке войти в крутой поворот, Peugeot повёл себя предсказуемо. Сноса осей не наблюдалось.

Автомобиль построен на базе нового 208-го Peugeot. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, колёсная база составляет 2,65 метра. По этим показателям автомобиль самый большой в классе. Например, Volkswagen Polo короче француза на 9,8 сантиметра, что довольно существенно. Багажник радует своим объемом — 506 литров, что позволило французу занять первое место в классе по объёму багажного отделения.

Внешность автомобиля — несомненный его плюс. Экстерьер выдержан в едином стиле линейки Peugeot и спутать его на дороге с чем-то другим получится вряд ли. Неплохо выдержана аэродинамика кузова, что исключает неприятные моменты, встречающиеся в некоторых других моделях, такие как, забрасывание грязью ветровых стёкол при движении в условиях дождя на грязной трассе. Интересно выполнен капот автомобиля, обладающий рельефными рёбрами жёсткости. Линии кузова удачно сочетаются с дизайном задней оптики и задней части автомобиля в целом. Дверные проёмы довольно большие, поэтому с посадкой и высадкой никаких проблем нет.

Оснащённость Peugeot 301 вполне удовлетворит желания потребителя среднеклассового автомобиля. Дизайн салона традиционный для французских автомобилей, что означает максимум удобства в сочетании с простотой управления функциями. Места в автомобиле не просто достаточно, его действительно много. Как для передних пассажиров, так и на заднем сидении. Панель управления содержит в себе многофункциональный дисплей бортового компьютера, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB, управление климатической системой. Панель приборов читается легко и выполнена с ударением на максимальную информативность. Между циферблатами приборной панели имеется дополнительный информационный дисплей. Руль удобной формы. Выполнен из полиуретана, а в топовой комплектации обтянут кожей.

Линейка двигателей Peugeot 301 представлена тремя экземплярами:

— 1,2 л. бензиновый мотор VTi мощностью 72 лошадиные силы с механической или автоматической КПП;

— 1.6 л. дизельный двигатель HDi мощностью 92 л.с. с механической коробкой передач;

— 1.6 л. бензиновый мотор VTi мощностью 115 л.с. с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Возможностей двигателя хватает на то, чтобы вполне резво передвигаться в условиях города и не чувствовать дискомфорта на трассе. Сочетание крутящего момента с передаточными числами коробки переключения передач выполнено отлично. При нажатии на педаль акселератора, автомобиль ускоряется без ощутимых провалов. В совокупности с информативным рулевым колесом, позволяющем хорошо чувствовать дорожное покрытие, управление автомобилем действительно доставляет удовольствие и вызывает чувство уверенности.

Объединив всё вышесказанное, можно резюмировать, что Peugeot 301, несомненно, составит конкуренцию в своём сегменте на российском рынке. На руках француза есть ощутимые козыри. Он заметно просторнее конкурентов и отлично приспособлен под отечественные условия. Что касается моторов и оснащения автомобиля, то эти факторы, уж точно, не хуже, чем у других игроков в сегменте.

А самое главное, что в классе седанов сегмента "В" — Peugeot 301 — единственный экземпляр, который по праву может называться иномаркой. Западноевропейская сборка триста первой модели придает данному автомобилю уникальность, которая будет не лишней на жестком конкурентном поле автомобилей данного класса.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей