Появление на российском рынке автомобиля Peugeot 301 не могло не привлечь внимания автолюбителей. Французские машины всё чаще удивляют потребителя своим дизайном и характеристиками. Для осуществления желания посмотреть и оценить
Как заявляет производитель, автомобиль разрабатывался, помимо всего, для эксплуатации в условиях сравнительного бездорожья и в условиях перепада температур, то есть в холодных и жарких странах. Следовательно, автомобиль должен прекрасно эксплуатироваться в российских условиях.
В этом году марка Peugeot празднует
Peugeot 301 может смело похвастаться качеством сборки и надёжностью узлов и агрегатов. Данный тестовый автомобиль был собран в испанском Виго, но приспособленность его к условиям России подтвердилась практически сразу, когда мы лихо перескочили через импровизированный "лежачий полицейский" при выезде на трассу. Подвеска проглотила неровность без проблем и каких-либо ударов или пробоев замечено не было. Видно, что подвеска разрабатывалась для бездорожья, как и у
Передняя подвеска триста первого независимая, пружинная типа McPherson. Задняя — полунезависимая пружинная балка. Как передняя, так и задняя подвеска имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Управлять автомобилем удобно и безопасно. Рулевое управление оснащено электроусилителем. При попытке войти в крутой поворот, Peugeot повёл себя предсказуемо. Сноса осей не наблюдалось.
Автомобиль построен на базе нового
Внешность автомобиля — несомненный его плюс. Экстерьер выдержан в едином стиле линейки Peugeot и спутать его на дороге с чем-то другим получится вряд ли. Неплохо выдержана аэродинамика кузова, что исключает неприятные моменты, встречающиеся в некоторых других моделях, такие как, забрасывание грязью ветровых стёкол при движении в условиях дождя на грязной трассе. Интересно выполнен капот автомобиля, обладающий рельефными рёбрами жёсткости. Линии кузова удачно сочетаются с дизайном задней оптики и задней части автомобиля в целом. Дверные проёмы довольно большие, поэтому с посадкой и высадкой никаких проблем нет.
Оснащённость Peugeot 301 вполне удовлетворит желания потребителя среднеклассового автомобиля. Дизайн салона традиционный для французских автомобилей, что означает максимум удобства в сочетании с простотой управления функциями. Места в автомобиле не просто достаточно, его действительно много. Как для передних пассажиров, так и на заднем сидении. Панель управления содержит в себе многофункциональный дисплей бортового компьютера, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB, управление климатической системой. Панель приборов читается легко и выполнена с ударением на максимальную информативность. Между циферблатами приборной панели имеется дополнительный информационный дисплей. Руль удобной формы. Выполнен из полиуретана, а в топовой комплектации обтянут кожей.
Линейка двигателей Peugeot 301 представлена тремя экземплярами:
— 1,2 л. бензиновый мотор VTi мощностью 72 лошадиные силы с механической или автоматической КПП;
— 1.6 л. дизельный двигатель HDi мощностью 92 л.с. с механической коробкой передач;
— 1.6 л. бензиновый мотор VTi мощностью 115 л.с. с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Возможностей двигателя хватает на то, чтобы вполне резво передвигаться в условиях города и не чувствовать дискомфорта на трассе. Сочетание крутящего момента с передаточными числами коробки переключения передач выполнено отлично. При нажатии на педаль акселератора, автомобиль ускоряется без ощутимых провалов. В совокупности с информативным рулевым колесом, позволяющем хорошо чувствовать дорожное покрытие, управление автомобилем действительно доставляет удовольствие и вызывает чувство уверенности.
Объединив всё вышесказанное, можно резюмировать, что Peugeot 301, несомненно, составит конкуренцию в своём сегменте на российском рынке. На руках француза есть ощутимые козыри. Он заметно просторнее конкурентов и отлично приспособлен под отечественные условия. Что касается моторов и оснащения автомобиля, то эти факторы, уж точно, не хуже, чем у других игроков в сегменте.
А самое главное, что в классе седанов сегмента "В" — Peugeot 301 — единственный экземпляр, который по праву может называться иномаркой. Западноевропейская сборка триста первой модели придает данному автомобилю уникальность, которая будет не лишней на жестком конкурентном поле автомобилей данного класса.