Евгений Мельченко

Golf VII от компании Юг-Авто

юг01 © Фото ЮГА.ру
юг02 © Фото ЮГА.ру
юг03 © Фото ЮГА.ру

Обзор нового поколения автомобиля Volkswagen Golf

Признаться честно, направляясь в автосалон компании Юг-Авто, являющейся официальным дилером Volkswagen в Краснодарском крае, для ознакомления с новым Volkswagen Golf 7-го поколения, мы уже примерно представляли с каким автомобилем мы будем иметь дело. По крайней мере, нам так казалось.

Мировая премьера автомобиля состоялась ещё в конце 2012 года и продажи в Европе шли полным ходом. Причём в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке Golf VII был назван автомобилем года, что, несомненно, сыграло на руку российским поклонникам этой модели и, тем более, дилерам Volkswagen в России. Это обстоятельство повысило интерес к автомобилю и со стороны специалистов. Что же такого нового и интересного в новинке, что она сразу, с наскока, завоевала сердца и рынки мирового автосообщества?

Стоит отметить сразу, что, несмотря на кажущееся сходство 7-го поколения с предшественником, у них нет абсолютно ничего общего. Так заявил производитель. Но мы то не простаки в данном вопросе, и, всё-таки, отыскали такой элемент — шильдик с изображением логотипа Volkswagen! Если серьёзно, то автомобиль действительно получился именно новым и отлично технически оснащённым.

При изучении внешности Golf VII сразу возникает вопрос: "Не приложили ли к этому дизайну руку специалисты из ателье Italdesign Giugiaro, которое входит в состав концерна Volkswagen?" Уж очень всё удачно и красиво получилось. Оказывается нет. Над дизайном работали всё те же ребята из Volkswagen, а именно Марк Лихте и Андреас Миндт (дизайнеры Golf VI и Tiguan) по эскизам Филиппа Ромерса. Это с одной стороны вызывает некоторое удивление, а с другой — позволяет сказать, что профессионализм собственных дизайнеров немецкого автоконцерна по-прежнему на высоте.

Линии экстерьера Golf VII выражают современные тенденции к сокращению количества острых углов в элементах кузова и приближению к зрительному ощущению некой спортивной агрессии, а так же повышению аэродинамической эффективности. Благодаря использованию высокопрочных лёгких материалов в конструкции кузова, новый Гольф стал ощутимо легче (около 100 кг). Но вместе с тем, благодаря использованию новой платформы MQB (Modularen Querbaukasten), автомобиль стал больше и комфортнее. Эта платформа так же даёт уйму возможностей для экспериментов над дизайном, которые, будем надеяться, не за горами.

Длина автомобиля — 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 мм (+1.3 мм), колёсная база — 2637 мм (+5.9 мм), колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 мм сзади. Объём багажника увеличился до 380 литров (+ 30 л), пространство посадки задних пассажиров увеличилось на 15 мм.

Дизайнеры применили так же и некоторые профессиональные хитрости. Так в передних дверях появились дополнительные окошки в области зеркал заднего вида. Это делается для визуального увеличения внутреннего пространства автомобиля. Увеличенное расстояние между дверью и передней осью позволяет прорисовать колёсные арки для создания эффекта увеличенного радиуса колеса. Здесь эти уловки работают на все 100%.

Салон Golf VII сделан в стиле предыдущего поколения, но, вместе с тем, он стал заметно богаче и современнее с технической стороны. Центральная консоль "повернулась" в сторону водителя с намёком на спортивные образцы автомобильной промышленности. Но самое главное преобразование — это новый информационный сенсорный экран, способный распознавать жесты в стиле современных смартфонов. Это позволяет с невероятной лёгкостью путешествовать по меню или увеличивать/уменьшать изображения навигатора движениями двух пальцев.

Разработчик интерьера Golf VII Томас Бачорски по этому поводу сказал: «мы столько времени проводим с нашими карманными девайсами, что традиционное кнопочное управление электроникой в машине стало просто неудобным».

Системная составляющая нового Гольфа ставит невероятно высокую планку в развитии модельного ряда автомобиля, так как превзойти техническую составляющую и создать что-либо ещё современнее будет в ближайшее время практически невозможно. Обновлению подверглись практически все узлы и системы автомобиля, начиная с подвески, оснащённой адаптивными амортизаторами и заканчивая комплексом превентивной безопасности PreCrash, которая подразумевает функцию автоматического торможения после первого ударного воздействия на корпус автомобиля. Так же Golf VII оснащён камерами кругового обзора, системой самопарковки, электронным ручным тормозом с функцией Auto Hold, системой Start-Stop, аудиосистемой Composition Colour с 14 сантиметровым вышеупомянутым сенсорным дисплеем, электронной системой курсовой устойчивости (ESP), ABS, EDS, ASR, MSR, ассистентом подруливания и функцией стабилизации прицепа.

Разнообразие двигателей, традиционно на высоте. Доступны четыре варианта моторов и три варианта трансмиссии, которые молниеносно передают крутящий момент на ведущие колёса автомобиля. Линейка двигателей начинается мотором с рабочим объемом цилиндров 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил, который работает в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Аналогичный по объему, но уже более мощный 105-ти сильный двигатель доступен как с шестиступенчатой механикой, так и с 7-ми ступенчатым роботом DSG. Двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. работает так же с 6-МКПП и 7-DGS, а самый мощный в линейке 140-сильный мотор устанавливается с семиступенчатой DSG. Все двигатели имеют турбину и послойный впрыск топлива, являясь представителями семейства TSI (Turbo Stratified Injection).

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что в этом автомобиле есть всё, что сделает передвижение наиболее комфортным, безопасным и позволит чувствовать себя за рулём Golf VII в центре огромного мира высоких технологий.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей