Golf VII от компании Юг-Авто

Юга.ру
  • юг01 © Фото ЮГА.ру
  • юг02 © Фото ЮГА.ру
  • юг03 © Фото ЮГА.ру

Признаться честно, направляясь в автосалон компании Юг-Авто, являющейся официальным дилером Volkswagen в Краснодарском крае, для ознакомления с новым Volkswagen Golf 7-го поколения, мы уже примерно представляли с каким автомобилем мы будем иметь дело. По крайней мере, нам так казалось.

Мировая премьера автомобиля состоялась ещё в конце 2012 года и продажи в Европе шли полным ходом. Причём в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке Golf VII был назван автомобилем года, что, несомненно, сыграло на руку российским поклонникам этой модели и, тем более, дилерам Volkswagen в России. Это обстоятельство повысило интерес к автомобилю и со стороны специалистов. Что же такого нового и интересного в новинке, что она сразу, с наскока, завоевала сердца и рынки мирового автосообщества?

Стоит отметить сразу, что, несмотря на кажущееся сходство 7-го поколения с предшественником, у них нет абсолютно ничего общего. Так заявил производитель. Но мы то не простаки в данном вопросе, и, всё-таки, отыскали такой элемент — шильдик с изображением логотипа Volkswagen! Если серьёзно, то автомобиль действительно получился именно новым и отлично технически оснащённым.

При изучении внешности Golf VII сразу возникает вопрос: "Не приложили ли к этому дизайну руку специалисты из ателье Italdesign Giugiaro, которое входит в состав концерна Volkswagen?" Уж очень всё удачно и красиво получилось. Оказывается нет. Над дизайном работали всё те же ребята из Volkswagen, а именно Марк Лихте и Андреас Миндт (дизайнеры Golf VI и Tiguan) по эскизам Филиппа Ромерса. Это с одной стороны вызывает некоторое удивление, а с другой — позволяет сказать, что профессионализм собственных дизайнеров немецкого автоконцерна по-прежнему на высоте.

Линии экстерьера Golf VII выражают современные тенденции к сокращению количества острых углов в элементах кузова и приближению к зрительному ощущению некой спортивной агрессии, а так же повышению аэродинамической эффективности. Благодаря использованию высокопрочных лёгких материалов в конструкции кузова, новый Гольф стал ощутимо легче (около 100 кг). Но вместе с тем, благодаря использованию новой платформы MQB (Modularen Querbaukasten), автомобиль стал больше и комфортнее. Эта платформа так же даёт уйму возможностей для экспериментов над дизайном, которые, будем надеяться, не за горами.

Длина автомобиля — 4255 мм (+56 мм), ширина — 1799 мм (+1.3 мм), колёсная база — 2637 мм (+5.9 мм), колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 мм сзади. Объём багажника увеличился до 380 литров (+ 30 л), пространство посадки задних пассажиров увеличилось на 15 мм.

Дизайнеры применили так же и некоторые профессиональные хитрости. Так в передних дверях появились дополнительные окошки в области зеркал заднего вида. Это делается для визуального увеличения внутреннего пространства автомобиля. Увеличенное расстояние между дверью и передней осью позволяет прорисовать колёсные арки для создания эффекта увеличенного радиуса колеса. Здесь эти уловки работают на все 100%.

Салон Golf VII сделан в стиле предыдущего поколения, но, вместе с тем, он стал заметно богаче и современнее с технической стороны. Центральная консоль "повернулась" в сторону водителя с намёком на спортивные образцы автомобильной промышленности. Но самое главное преобразование — это новый информационный сенсорный экран, способный распознавать жесты в стиле современных смартфонов. Это позволяет с невероятной лёгкостью путешествовать по меню или увеличивать/уменьшать изображения навигатора движениями двух пальцев.

Разработчик интерьера Golf VII Томас Бачорски по этому поводу сказал: «мы столько времени проводим с нашими карманными девайсами, что традиционное кнопочное управление электроникой в машине стало просто неудобным».

Системная составляющая нового Гольфа ставит невероятно высокую планку в развитии модельного ряда автомобиля, так как превзойти техническую составляющую и создать что-либо ещё современнее будет в ближайшее время практически невозможно. Обновлению подверглись практически все узлы и системы автомобиля, начиная с подвески, оснащённой адаптивными амортизаторами и заканчивая комплексом превентивной безопасности PreCrash, которая подразумевает функцию автоматического торможения после первого ударного воздействия на корпус автомобиля. Так же Golf VII оснащён камерами кругового обзора, системой самопарковки, электронным ручным тормозом с функцией Auto Hold, системой Start-Stop, аудиосистемой Composition Colour с 14 сантиметровым вышеупомянутым сенсорным дисплеем, электронной системой курсовой устойчивости (ESP), ABS, EDS, ASR, MSR, ассистентом подруливания и функцией стабилизации прицепа.

Разнообразие двигателей, традиционно на высоте. Доступны четыре варианта моторов и три варианта трансмиссии, которые молниеносно передают крутящий момент на ведущие колёса автомобиля. Линейка двигателей начинается мотором с рабочим объемом цилиндров 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил, который работает в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Аналогичный по объему, но уже более мощный 105-ти сильный двигатель доступен как с шестиступенчатой механикой, так и с 7-ми ступенчатым роботом DSG. Двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. работает так же с 6-МКПП и 7-DGS, а самый мощный в линейке 140-сильный мотор устанавливается с семиступенчатой DSG. Все двигатели имеют турбину и послойный впрыск топлива, являясь представителями семейства TSI (Turbo Stratified Injection).

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что в этом автомобиле есть всё, что сделает передвижение наиболее комфортным, безопасным и позволит чувствовать себя за рулём Golf VII в центре огромного мира высоких технологий.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.