Евгений Мельченко

Легенды «Дакара» в Краснодаре. Автомобили Mitsubishi попали в кубанскую грязь, но не лицом

Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Хироси Масуока (справа). Японский раллист, автогонщик, выигравший ралли-рейд Париж — Дакар дважды: в 2002 и 2003 годах. Выступал на автомобилях Mitsubishi. Всего, с 1987 по 2009 год, провел 21 гонку в рамках «Дакара» © Фото 4.bp.blogspot.com
Хироси Масуока (справа). Японский раллист, автогонщик, выигравший ралли-рейд Париж — Дакар дважды: в 2002 и 2003 годах. Выступал на автомобилях Mitsubishi. Всего, с 1987 по 2009 год, провел 21 гонку в рамках «Дакара» © Фото 4.bp.blogspot.com
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
© Фото ЮГА.ру

Хироси Масуока продемонстрировал высший класс управления автомобилем

С представителями японского бренда Mitsubishi в Краснодар приехал двукратный чемпион ралли-рейда Париж — Дакар Хироси Масуока. Специальное мероприятие организовали официальные дилеры бренда Mitsubishi — компании КЛЮЧАВТО и «Юг-Авто».

С господином Хироси на мероприятии присутствовали представители краснодарских дилеров Mitsubishi, гонщик-испытатель инженерного подразделения компании Mitsubishi Corporation Казуто Койде и директор по маркетингу российского подразделения Mitsubishi Motors Corporation Илья Никоноров. Японский автогонщик продемонстрировал гостям мастерство управления внедорожником в сложных условиях и ответил на вопросы журналистов вместе с представителями Mitsubishi.

Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Прежде всего мы поинтересовались у российского представителя Mitsubishi планами развития компании на нашем рынке, а именно — не планируется ли возвращение на него легкового автомобиля. Напомним, сейчас «Митсу» в России представлены исключительно внедорожниками и тем, что в автомобильном мире называется SUV (кроссоверами).

«Мы понимаем, что вы имеете в виду. Наверняка речь о легендарном Mitsubishi Lancer. Дело в том, что у нас есть уже стратегия развития компании до 2021–2022 года, где, к сожалению для поклонников модели, места ей не нашлось. Но это не значит, что мы бы не хотели привезти ее в Россию. Все в нашем мире меняется достаточно быстро. Все может быть. По крайней мере, у нас желание привезти "Лансер" на наш рынок есть», — ответил Илья Никоноров.

Также он отметил, что сейчас Mitsubishi действует в составе альянса с Renault и Nissan и это стоит учитывать. Такие решения принимаются именно исходя из интересов альянса.

Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Главным событием воскресенья, конечно, стал мастер-класс, который провели Хироси Масуока и Казуто Койде на новом внедорожнике Pajero Sport. Редактору Авто Юга.ру удалось прокатиться по раллийному отрезку и с тем, и с другим гонщиком. Несмотря на некоторый опыт управления машиной в автоспортивных соревнованиях, мастерство японцев в управлении внедорожником сильно впечатлило.

Тут стоит отметить разницу между дакаровскими гонщиками ралли-рейдов и пилотами иных дисциплин. Рейды, как правило, состоят из длинных промежутков дистанции (спецучастков), где гонщику нельзя ни на секунду терять бдительность и упускать даже самые незначительные мелочи. Если в классическом ралли или в кроссовой их разновидности спецучасток длится от полутора до трех минут, то на «Дакаре» отрезки составляют порой до нескольких часов. Плюс ко всему — температура в машине (там, кстати, нет кондиционеров, и гонщик находится в термостойком костюме, который практически не пропускает воздух). Достигает она 60-70 °С. Недавно удалось опробовать небольшой участок ралли-рейда в пустыне Сахаре, так вот, в начале сентября температура достигала 67 °С на солнце, а тени там попросту нет.

В таких условиях контролировать процесс очень сложно. Гонщик, к тому же, теряет много жидкости, что может довольно быстро привести к обезвоживанию. Чтобы этого не случилось, по словам господина Масуоки, во время гонки приходится пить около 8 литров жидкости и принимать специальные биодобавки для удержания жидкости в организме.

Хироси Масуока (справа). Японский раллист, автогонщик, выигравший ралли-рейд Париж — Дакар дважды: в 2002 и 2003 годах. Выступал на автомобилях Mitsubishi. Всего, с 1987 по 2009 год, провел 21 гонку в рамках «Дакара» © Фото 4.bp.blogspot.com
Хироси Масуока (справа). Японский раллист, автогонщик, выигравший ралли-рейд Париж — Дакар дважды: в 2002 и 2003 годах. Выступал на автомобилях Mitsubishi. Всего, с 1987 по 2009 год, провел 21 гонку в рамках «Дакара» © Фото 4.bp.blogspot.com

В обычной жизни гонщики «Дакара» управляют стандартными гражданскими авто, предпочитая вполне спокойный стиль вождения и сочетая навыки спортивного вождения с технологиями, доступными каждому водителю.

У Казуто Койде, гонщика-испытателя инженерного подразделения Mitsubishi, мы поинтересовались, что он думает по поводу электронных систем, которые стремительно вытесняют водителя на второй план в управлении автомобилем.

— Стоит отметить, что электронные системы созданы для того, чтобы помогать водителю действовать наиболее эффективно и, что самое главное, наиболее безопасно. Навыков вождения, конечно, никто не отменял, но в этом вопросе я скорее на стороне технологий. Чем безопаснее будет на дорогах, тем лучше для всех участников дорожного движения. А системы создаются прежде всего для повышения этой самой безопасности.

Именно поэтому компания Mitsubishi и я в том числе постоянно работаем над усовершенствованием систем безопасности и автомобильных электронных помощников.

Легенды «Дакара» в Краснодаре © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Стоит отметить, что заезды с японскими мастерами «Дакара» превратились в еще более увлекательное зрелище после того, как буквально перед самым их началом с неба обрушился настоящий тропический ливень, превративший спецучасток в грязевое месиво.

Заезд редактора Авто Юга.ру и Казуто Койде (за рулем) по кубанскому бездорожью на Mitsubishi Pajero Sport, видео канала АвтоЮГА

Несмотря на это, все участники мероприятия закончили заезды целыми и невредимыми, а автомобили Mitsubishi в очередной раз доказали свою состоятельность на внедорожных просторах Краснодарского края.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей