Continental

Опрос компании Continental по теме безопасности движения

Опрос компании Continental по теме безопасности движения © Фото ЮГА.ру

В рамках стратегии Vision Zero по снижению аварий со смертельным исходом компания Continental провела опрос

В рамках стратегии Vision Zero по снижению аварий со смертельным исходом до нуля к 2025 году компания Continental провела опрос на тему безопасности движения среди участников автомобильного рынка на церемонии вручения Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2017».

Концерн считает, что в ближайшем будущем технологии мобильности откроют новые возможности в повышении уровня безопасности на дорогах, ведь известно, что большинство аварий связано именно с человеческим фактором. Continental стало интересно, как сами участники рынка видят будущее и оценивают реалистичность реализации автоматизации вождения в России и в мире. Стоит отметить, что премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» собрала в одном месте значительное количество экспертов автомобильного рынка РФ. Всего было опрошено 150 респондентов.

Выяснилось, что половина из них верит в то, что к 2025 году автомобили будут в большинстве своем автопилотируемыми, и это в целом повысит безопасность дорожного движения (68%). Многие готовы использовать функции автоматизации за рулем: 54% в пробках, 24% без всякого повода, 11% для предотвращения ДТП, 11% в такси, так как не хотели бы отказывать себе в удовольствии управлять своим автомобилем. Около трети не готовы платить за данную инновацию (31%). Тем не менее новые функции автоматизации, обеспечивающие безопасность востребованы у большинства водителей: 45% опрошенных готовы доплатить за них до 10% от стоимости авто, а 8% — даже половину от цены автомобиля, так как для них безопасность на дороге превыше всего.

Недостаточная глубина рисунка протектора является основной причиной аквапланирования в летнее время. По результатам опроса больше половины его участников уделяют недостаточное внимание этому вопросу:
— 23% никогда не мерили глубину протектора,
— 32% меняли шины, когда износ достигал 1,6 мм. При этом по рекомендациям Continental для обеспечения максимального сцепления на мокрой дороге важно менять шины, когда остаточная глубина рисунка протектора достигнет 3 мм.
— 45% знают об этом и своевременно меняют покрышки.

Интересно, что некоторые участники автомобильного рынка никогда не слышали про инновационные технологии мобильности в шинах, такие как ContiSeal (технология самозатягивания шины при проколе герметиком изнутри) — 32%, хотя 86% страдали от проколов на дорогах — больше половины из них получали повреждения шины относительно недавно (в этом или прошлом году).

В опросе Continental приняло участие 150 участников автомобильного рынка России;
50% опрошенных считают возможной автоматизацию вождения к 2025 году;
Менее половины участников опроса меняют шины своевременно: когда глубина протектора составляет от 3мм;
Современные шинные технологии остаются не известными для многих участников рынка.

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей