Евгений Мельченко

Лидеры чемпионата по дрифту "Drift Battle Series 2016" о предстоящем этапе

Лидеры чемпионата по дрифту "Drift Battle Series 2016" о предстоящем этапе © Фото ЮГА.ру

Интервью перед 4-ым этапом "DBS'2016"

Четвертый этап вновь приветствует нас на родной земле всея дрифта – в Усть-Лабинске, на треке спортивно-технического комплекса "Пилот".

Трасса практически всем пилотам известная, обкатанная тысячи раз. Соревнования проводятся здесь давно, традиционно и, что самое главное, вызывают интерес не только у участников чемпионата, но и у многочисленных фанатов автоспорта. Как говорят гонщики, место "намоленное", впитавшее сотни килограммов резины и окропленное литрами охлаждающей жидкости из разбитых радиаторов. То есть, борьба предстоит, как говорится, вплоть до миллиметра, ибо ошибаться здесь, хоть и можно, но для опытного дрифтера достаточно сложно. Тем более, совсем еще свежи в памяти моменты прошлого этапа.

Лидеры текущего чемпионата также прекрасно знакомы с трассой СТК "Пилот", где провели не один заезд. Поинтересуемся у наших пилотов, чего они ожидают от предстоящих заездов, и как попытаются одолеть соперников на этапе, который, напомним, состоится 8 октября на гоночном треке в Усть-Лабинске.

Александр Соловьев, автомобиль BMW Shadowjz E30, команда "Akhmad Racing Team"

В Грозном ты выступил просто блестяще, набрав столько баллов, что их хватило для сохранения первой строчки в личном зачете и на сегодняшний день. Александр, лидерство в чемпионате не тяготит? Как говорят спортсмены, морально легче догонять, нежели отбиваться от преследователей.

– Не тяготит.

Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент?

– Все едут хорошо, но самые опасные как всегда в тройке, ближайшие по очкам...

Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные моменты?

– Конфигурация не сложная, не скоростная, усложнена только малой шириной трассы и если первый пилот едет "узко", то второй, как правило, "пашет огороды".

Анатолий Захарченко, автомобиль Toyota Cresta (1jz-gte), команда "Моторный цех"

Анатолий, первый и третий этап для тебя сложились просто замечательно, только в Грозном была некоторая потеря очков. По сути, создается впечатление, что ты чуть ли не главный претендент на титул в этом сезоне. Готов подтвердить наши прогнозы и выйти в лидеры после Усть-Лабинска, перед финальным этапом?

– Прогнозов ставить не люблю, потому что есть много факторов которые невозможно учесть. Начиная от технических проблем, заканчивая собственной нервозностью. Буду стараться ехать "на все деньги", возможности машины и собственные умения.

Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент?

– Конкурент тот кто рядом по турнирной таблице, выше и ниже.

Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные моменты?

– Маленькая картинговая трасса для техничного дрифта. Позволяет подъехать близко к сопернику. Трасса знакомая, интересная. Мне нравится ездить на таком треке.

Сергей Ляхов, автомобиль Mercedes Benz W201, команда "Drift26 Belrace"

Прямо скажем, Белгород в твоем лице в этом сезоне по-настоящему "рулит". "Мерин" Ляхова стал одним из самых любимых участников среди зрителей чемпионата. Это заслуга тщательной подготовки перед чемпионатом в целом, или ты досконально перед каждым этапом готовишь своего "боевого коня"?

Этот сезон складывается весьма не типично... Мерседес простоял с середины июля 2015 года по апрель 2016 года совсем без движения, абсолютно ничего не делалось. Перед чемпионатом просмотрели, поменяли масло и поехали на этап в Краснодар. Так собственно весь сезон и ехал, проводя только текущее обслуживание. Узнав что будет большой перерыв между этапами "DBS", решил все же внести изменения на вторую часть сезона, но из-за определенных жизненных обстоятельств подготовить автомобиль к Усть-Лабинску не успеваю. Надеюсь успею выехать на закрытие сезона в Краснодар.

Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент, и какие задачи ставишь в этом сезоне в целом?

Коллектив у нас сложился весьма равносильный. Потому опасны ВСЕ)))) К сожалению, из-за затянувшийся доработки автомобиля, планы на сезон рухнули, и осталось только желание приехать на финал.

Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные для тебя моменты?

– Трасса в Усть-Лабинске имеет типично картинговые "фишки", по сути, не дающие права на ошибки. На ней, тупо, нет места их исправить. Потому надо быть предельно собранным и аккуратным.

Итак, участники чемпионата заканчивают последние приготовления к заездам, ну, а мы ждем всех любителей автоспорта на 4-ом этапе чемпионата ЮФО по дрифту "Drift Battle Series' 2016" в субботу, 8 октября, на СТК "Пилот" в г.Усть-Лабинск.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей