Четвертый этап вновь приветствует нас на родной земле всея дрифта – в Усть-Лабинске, на треке спортивно-технического комплекса "Пилот".
Трасса практически всем пилотам известная, обкатанная тысячи раз. Соревнования проводятся здесь давно, традиционно и, что самое главное, вызывают интерес не только у участников чемпионата, но и у многочисленных фанатов автоспорта. Как говорят гонщики, место "намоленное", впитавшее сотни килограммов резины и окропленное литрами охлаждающей жидкости из разбитых радиаторов. То есть, борьба предстоит, как говорится, вплоть до миллиметра, ибо ошибаться здесь, хоть и можно, но для опытного дрифтера достаточно сложно. Тем более, совсем еще свежи в памяти моменты прошлого этапа.
Лидеры текущего чемпионата также прекрасно знакомы с трассой СТК "Пилот", где провели не один заезд. Поинтересуемся у наших пилотов, чего они ожидают от предстоящих заездов, и как попытаются одолеть соперников на этапе, который, напомним, состоится 8 октября на гоночном треке в Усть-Лабинске.
Александр Соловьев, автомобиль BMW Shadowjz E30, команда "Akhmad Racing Team"
В Грозном ты выступил просто блестяще, набрав столько баллов, что их хватило для сохранения первой строчки в личном зачете и на сегодняшний день. Александр, лидерство в чемпионате не тяготит? Как говорят спортсмены, морально легче догонять, нежели отбиваться от преследователей.
– Не тяготит.
Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент?
– Все едут хорошо, но самые опасные как всегда в тройке, ближайшие по очкам...
Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные моменты?
– Конфигурация не сложная, не скоростная, усложнена только малой шириной трассы и если первый пилот едет "узко", то второй, как правило, "пашет огороды".
Анатолий Захарченко, автомобиль Toyota Cresta (1jz-gte), команда "Моторный цех"
Анатолий, первый и третий этап для тебя сложились просто замечательно, только в Грозном была некоторая потеря очков. По сути, создается впечатление, что ты чуть ли не главный претендент на титул в этом сезоне. Готов подтвердить наши прогнозы и выйти в лидеры после Усть-Лабинска, перед финальным этапом?
– Прогнозов ставить не люблю, потому что есть много факторов которые невозможно учесть. Начиная от технических проблем, заканчивая собственной нервозностью. Буду стараться ехать "на все деньги", возможности машины и собственные умения.
Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент?
– Конкурент тот кто рядом по турнирной таблице, выше и ниже.
Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные моменты?
– Маленькая картинговая трасса для техничного дрифта. Позволяет подъехать близко к сопернику. Трасса знакомая, интересная. Мне нравится ездить на таком треке.
Сергей Ляхов, автомобиль Mercedes Benz W201, команда "Drift26 Belrace"
Прямо скажем, Белгород в твоем лице в этом сезоне по-настоящему "рулит". "Мерин" Ляхова стал одним из самых любимых участников среди зрителей чемпионата. Это заслуга тщательной подготовки перед чемпионатом в целом, или ты досконально перед каждым этапом готовишь своего "боевого коня"?
– Этот сезон складывается весьма не типично... Мерседес простоял с середины июля 2015 года по апрель 2016 года совсем без движения, абсолютно ничего не делалось. Перед чемпионатом просмотрели, поменяли масло и поехали на этап в Краснодар. Так собственно весь сезон и ехал, проводя только текущее обслуживание. Узнав что будет большой перерыв между этапами "DBS", решил все же внести изменения на вторую часть сезона, но из-за определенных жизненных обстоятельств подготовить автомобиль к Усть-Лабинску не успеваю. Надеюсь успею выехать на закрытие сезона в Краснодар.
Кто, по твоему мнению, наиболее опасный твой конкурент на данный момент, и какие задачи ставишь в этом сезоне в целом?
– Коллектив у нас сложился весьма равносильный. Потому опасны ВСЕ)))) К сожалению, из-за затянувшийся доработки автомобиля, планы на сезон рухнули, и осталось только желание приехать на финал.
Как охарактеризуешь трассу в Усть-Лабинске, какие-то особенности, может быть, есть какие-то наиболее сложные для тебя моменты?
– Трасса в Усть-Лабинске имеет типично картинговые "фишки", по сути, не дающие права на ошибки. На ней, тупо, нет места их исправить. Потому надо быть предельно собранным и аккуратным.
Итак, участники чемпионата заканчивают последние приготовления к заездам, ну, а мы ждем всех любителей автоспорта на 4-ом этапе чемпионата ЮФО по дрифту "Drift Battle Series' 2016" в субботу, 8 октября, на СТК "Пилот" в г.Усть-Лабинск.