В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России
На "Сочи Автодроме" завершился очередной этап гоночной серии Mitjet 2L
На трассе "Сочи Автодром" состоялся 4-ый этап кузовной гоночной серии Mitjet 2L Кубка России. Кроме бескомпромиссной борьбы и захватывающих сражений, яркому гоночному уик-энду благоприятствовали прекрасная погода и насыщенная развлекательная программа для зрителей, пришедших поддержать любимых пилотов.
Оба заезда получились захватывающими по борьбе и накалу.
Первая гонка началась с убедительной победы Алексея Карачева, он выиграл квалификацию, показал самый быстрый круг и с самого старта до финиша не уступал своего лидерства. У него за спиной вели ожесточенную борьбу за второе место Борис Шульмейстер и опытнейший Повилас Янкавичюс, но технические проблемы Повиласа не позволили ему подняться на подиум. Третье место в абсолютном зачете в итоге занял пилот, выступающий в категории Semi–PRO, Дмитрий Гвазава.
Следует отметить, что Дмитрий демонстрирует блестящие результаты в этом гоночном сезоне. Не обошлось без неожиданностей в самом хвосте гоночного пилотона: Станислав Яровой, опередивший на первом круге дебютанта этой гонки Дмитрия Кайшева, не долго смог удержаться под атаками Дмитрия, который в бою набирал свой гоночный опыт, и в итоге был вынужден ему уступить. Сражение между Дмитрием Кайшевым и еще более опытным Журавлевым тоже результатов не принесло: оба пилота так и финишировали почти по квалификационному листу. Михаил Макаровский смог отыграть одну позицию, но не более, поэтому вернувшийся в гонку Макаровский на подиум не поднялся.
Таким образом, места на подиуме после первой гонки в категории Semi-PRO распределились в следующем порядке: Дмитрий Гвазава, Юрий Борисенко, Валерий Журавлев.
Вторая гонка 4-ого этапа получилась не менее интересной. Снова захватить лидерство попытался Алексей Карачев. На этот раз ему пришлось начинать заезд с шестого места, но уже за первый круг он, опередив своих конкурентов, вышел на первую позицию, став абсолютным лидером по сумме двух гонок. Следом за ним мчался обладатель второго времени в квалификации Повилас Янкавичюс, который держал прекрасный темп почти до самого конца гонки, но на последнем круге технические неисправности отправили его на пит-лейн.
Для многих зрителей сход Повиласа стал разочарованием, поскольку во втором заезде он показывал лучшее время. На вторую позицию прорвался серебряный призер первой гонки Борис Шульмейстер, и уже по традиции 4-ого этапа на третью ступеньку абсолютного зачета поднялся пилот Дмитрий Гвазава. Он же, соответственно, выиграл зачет Semi–PRO второй гонки, третье место занял дебютант Дмитрий Кайшев, а на второе место вышел Юрий Борисенко, в итоге оба пилота записали в свой актив по одному подиуму.
Отдельно хотелось бы отметить Диму Кайшева, который в прошедший уик-энд впервые участвовал в гоночном соревновании. Он успешно закончил обучение в Академии серии Mitjet и блестяще подтвердил как уровень образования, так и собственные претензии на свою будущую гоночную жизнь. Радует, что оба заезда прошли чисто, без контактов.
Помимо традиционных автограф-сессий и прогулок по стартовой решетке организаторы подготовили для гостей "Сочи Автодрома" увлекательную программу: эффектное мото-каскадер шоу, внимание поклонников автоспорта приковывала интересная экспозиция тюнинговых автомобилей, зрители стали участниками экскурсии по самому современному автоспортивному комплексу Европы, а также имели возможность посетить музей спорткаров и ретро-автомобилей, стать пассажирами гоночного такси, а самые отважные, после посещения мастер-классов по спортивному вождению, демонстрировали свои навыки за рулем профессиональных компьютерных симуляторов.
Следующий этап состоится 16 — 18 сентября на трассе "KAZANRING". Заезды финального этапа пройдут на "Сочи Автодроме" уже 14 — 15 октября.
Напомним результаты первых трех этапов Mitjet 2L Кубка России в категориях PRO и Semi-PRO:
1-ый этап/ Pro |
1-ый этап/ Semi—Pro |
2-ой этап/ Pro |
2-ой этап/ Semi-Pro |
3-ий этап/ Pro |
Race 1 |
Race 1 |
Race 1 |
Race 1 |
Race 1 |
1. Д. Маркозов |
1. В. Чарчиян |
1. А. Карачев |
1. В. Чарчиян |
1. М. Макаровский |
2. И. Лукашевич |
2. Д. Гвазава |
2. Б. Шульмейстер |
2. Д. Гвазава |
2. Ю. Борисенко |
3. А. Карачев |
3. Ю. Борисенко |
3. И. Лукашевич |
3. В. Журавлев |
3. Д. Гвазава |
|
|
|
|
|
Race 2 |
Race 2 |
Race 2 |
Race 2 |
Race 2 |
1. А. Карачев |
1. Д. Гвазава |
1. А. Карачев |
1. В. Чарчиян |
1. Б. Шульмейстер |
2. И. Буренко |
2. Ю. Борисенко |
2. П. Янкавичюс |
2. В. Журавлев |
2. Д. Гвазава |
3. Б. Шульмейстер |
3. В. Чарчиян |
3. Б. Шульмейстер |
3. Д. Гвазава |
3. Ю. Борисенко |
Официальными партнерами серии Mitjet 2L в России выступают такие мировые бренды как "Yokohama", "Motul" и успешные российские компании "AMG", "Arctic Energy", "Vinyl Russia", "ReStyling.pro".
Немного из истории серии:
В первом сезоне 2015-го года Гоночная серия Mitjet 2L провела 3 этапа на Кубок Российской Автомобильной Федерации, первую в истории длинную гонку Endurance 3,5 часа на Сочи Автодроме, 5 этапов Mitjet 2L Чемпионата Краснодарского Края, 7 этапов Arctic Cup, а в 2016-м соревнования проходят в статусе Кубка России (6 этапов), 1-й этап состоялся 10-11 июня на трассе Moscow Raceway совместно с Мировой Серией FIA WTCC.
Серия Mitjet базируется на Сочи Автодроме и предлагает все необходимые услуги для пилотов, команд и компаний: автомобили Mitjet 2L и V6 на продажу, техническое обслуживание, большой склад запчастей, место для стоянки автомобилей, консьерж служба, аренда Mitjet для гоночных и тестовых заездов. Здесь также действует школа гоночного вождения Mitjet Racing School, которую возглавляет признанный специалист своего дела — Борис Шульмейстер.
Девиз серии Mitjet: "Гонки для всех". Автомобиль Mitjet 2L — омологированный металлический каркас, пластиковый корпус 4-х видов, двухлитровый двигатель, 230 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая коробка передач, задний привод, шины YOKOHAMA 255 40 R18, вес 750 кг — спроектирован максимально безопасным и простым в управлении, чтобы дать возможность полного контроля пилотом своего автомобиля, вне зависимости от бюджета команды. Все это дает чувство «чистого» вождения для пилота и увлекательный спектакль для зрителей на трассе.
Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012-м году с 16 автомобилям на стартовой решетке. Сегодня класс Mitjet 2L широко известен во Франции, Италии, России и США с более чем 40 автомобилями на старте. Среди участников можно встретить известных пилотов, таких как Себастьян Леб (девятикратный Чемпион мира по ралли), Иван Мюллер (четырехкратный Чемпион мира по кольцевым гонкам в классе Туринг WTCC), Оливье Пани (экс-пилот Формулы 1) и много других. Основатель серии Mitjet — известный французский гонщик Жан-Филипп Дайро.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России