В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России

Юга.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру
  • В Сочи состоялся четвертый этап гоночной серии Mitjet 2L Кубка России (фото: Mitjet Series) © Фото ЮГА.ру

На трассе "Сочи Автодром" состоялся 4-ый этап кузовной гоночной серии Mitjet 2L Кубка России. Кроме бескомпромиссной борьбы и захватывающих сражений, яркому гоночному уик-энду благоприятствовали прекрасная погода и насыщенная развлекательная программа для зрителей, пришедших поддержать любимых пилотов.

Оба заезда получились захватывающими по борьбе и накалу.
Первая гонка началась с убедительной победы Алексея Карачева, он выиграл квалификацию, показал самый быстрый круг и с самого старта до финиша не уступал своего лидерства. У него за спиной вели ожесточенную борьбу за второе место Борис Шульмейстер и опытнейший Повилас Янкавичюс, но технические проблемы Повиласа не позволили ему подняться на подиум. Третье место в абсолютном зачете в итоге занял пилот, выступающий в категории Semi–PRO, Дмитрий Гвазава.

Следует отметить, что Дмитрий демонстрирует блестящие результаты в этом гоночном сезоне. Не обошлось без неожиданностей в самом хвосте гоночного пилотона: Станислав Яровой, опередивший на первом круге дебютанта этой гонки Дмитрия Кайшева, не долго смог удержаться под атаками Дмитрия, который в бою набирал свой гоночный опыт, и в итоге был вынужден ему уступить. Сражение между Дмитрием Кайшевым и еще более опытным Журавлевым тоже результатов не принесло: оба пилота так и финишировали почти по квалификационному листу. Михаил Макаровский смог отыграть одну позицию, но не более, поэтому вернувшийся в гонку Макаровский на подиум не поднялся.
Таким образом, места на подиуме после первой гонки в категории Semi-PRO распределились в следующем порядке: Дмитрий Гвазава, Юрий Борисенко, Валерий Журавлев.

Вторая гонка 4-ого этапа получилась не менее интересной. Снова захватить лидерство попытался Алексей Карачев. На этот раз ему пришлось начинать заезд с шестого места, но уже за первый круг он, опередив своих конкурентов, вышел на первую позицию, став абсолютным лидером по сумме двух гонок. Следом за ним мчался обладатель второго времени в квалификации Повилас Янкавичюс, который держал прекрасный темп почти до самого конца гонки, но на последнем круге технические неисправности отправили его на пит-лейн.

Для многих зрителей сход Повиласа стал разочарованием, поскольку во втором заезде он показывал лучшее время. На вторую позицию прорвался серебряный призер первой гонки Борис Шульмейстер, и уже по традиции 4-ого этапа на третью ступеньку абсолютного зачета поднялся пилот Дмитрий Гвазава. Он же, соответственно, выиграл зачет Semi–PRO второй гонки, третье место занял дебютант Дмитрий Кайшев, а на второе место вышел Юрий Борисенко, в итоге оба пилота записали в свой актив по одному подиуму.

Отдельно хотелось бы отметить Диму Кайшева, который в прошедший уик-энд впервые участвовал в гоночном соревновании. Он успешно закончил обучение в Академии серии Mitjet и блестяще подтвердил как уровень образования, так и собственные претензии на свою будущую гоночную жизнь. Радует, что оба заезда прошли чисто, без контактов.

Помимо традиционных автограф-сессий и прогулок по стартовой решетке организаторы подготовили для гостей "Сочи Автодрома" увлекательную программу: эффектное мото-каскадер шоу, внимание поклонников автоспорта приковывала интересная экспозиция тюнинговых автомобилей, зрители стали участниками экскурсии по самому современному автоспортивному комплексу Европы, а также имели возможность посетить музей спорткаров и ретро-автомобилей, стать пассажирами гоночного такси, а самые отважные, после посещения мастер-классов по спортивному вождению, демонстрировали свои навыки за рулем профессиональных компьютерных симуляторов.

Следующий этап состоится 16 — 18 сентября на трассе "KAZANRING". Заезды финального этапа пройдут на "Сочи Автодроме" уже 14 — 15 октября.

Напомним результаты первых трех этапов Mitjet 2L Кубка России в категориях PRO и Semi-PRO:

1-ый этап/ Pro

1-ый этап/ SemiPro

2-ой этап/ Pro

2-ой этап/ Semi-Pro

3-ий этап/ Pro

Race 1

Race 1

Race 1

Race 1

Race 1

1. Д. Маркозов

1. В. Чарчиян

1. А. Карачев

1. В. Чарчиян

1. М. Макаровский

2. И. Лукашевич

2. Д. Гвазава

2. Б. Шульмейстер

2. Д. Гвазава

2. Ю. Борисенко

3. А. Карачев

3. Ю. Борисенко

3. И. Лукашевич

3. В. Журавлев

3. Д. Гвазава

Race 2

Race 2

Race 2

Race 2

Race 2

1. А. Карачев

1. Д. Гвазава

1. А. Карачев

1. В. Чарчиян

1. Б. Шульмейстер

2. И. Буренко

2. Ю. Борисенко

2. П. Янкавичюс

2. В. Журавлев

2. Д. Гвазава

3. Б. Шульмейстер

3. В. Чарчиян

3. Б. Шульмейстер

3. Д. Гвазава

3. Ю. Борисенко

Официальными партнерами серии Mitjet 2L в России выступают такие мировые бренды как "Yokohama", "Motul" и успешные российские компании "AMG", "Arctic Energy", "Vinyl Russia", "ReStyling.pro".

Немного из истории серии:

В первом сезоне 2015-го года Гоночная серия Mitjet 2L провела 3 этапа на Кубок Российской Автомобильной Федерации, первую в истории длинную гонку Endurance 3,5 часа на Сочи Автодроме, 5 этапов Mitjet 2L Чемпионата Краснодарского Края, 7 этапов Arctic Cup, а в 2016-м соревнования проходят в статусе Кубка России (6 этапов), 1-й этап состоялся 10-11 июня на трассе Moscow Raceway совместно с Мировой Серией FIA WTCC.

Серия Mitjet базируется на Сочи Автодроме и предлагает все необходимые услуги для пилотов, команд и компаний: автомобили Mitjet 2L и V6 на продажу, техническое обслуживание, большой склад запчастей, место для стоянки автомобилей, консьерж служба, аренда Mitjet для гоночных и тестовых заездов. Здесь также действует школа гоночного вождения Mitjet Racing School, которую возглавляет признанный специалист своего дела — Борис Шульмейстер.

Девиз серии Mitjet: "Гонки для всех". Автомобиль Mitjet 2L — омологированный металлический каркас, пластиковый корпус 4-х видов, двухлитровый двигатель, 230 лошадиных сил, 6-ти ступенчатая коробка передач, задний привод, шины YOKOHAMA 255 40 R18, вес 750 кг — спроектирован максимально безопасным и простым в управлении, чтобы дать возможность полного контроля пилотом своего автомобиля, вне зависимости от бюджета команды. Все это дает чувство «чистого» вождения для пилота и увлекательный спектакль для зрителей на трассе.

Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012-м году с 16 автомобилям на стартовой решетке. Сегодня класс Mitjet 2L широко известен во Франции, Италии, России и США с более чем 40 автомобилями на старте. Среди участников можно встретить известных пилотов, таких как Себастьян Леб (девятикратный Чемпион мира по ралли), Иван Мюллер (четырехкратный Чемпион мира по кольцевым гонкам в классе Туринг WTCC), Оливье Пани (экс-пилот Формулы 1) и много других. Основатель серии Mitjet — известный французский гонщик Жан-Филипп Дайро.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.