Renault Kaptur уже в России
На отечественный рынок вышел новый французский кроссовер
Французский автопроизводитель Renault представляет полноприводный кроссовер Renault KAPTUR.
ДИЗАЙН И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ATELIER RENAULT
Динамичные черты передней части автомобиля находят продолжение в рельефных боковых линиях. KAPTUR отличает современная выразительная оптика со светодиодными противотуманными фарами с функцией бокового света, накладки на бамперы, широкие колесные арки, 17-дюймовые диски и защита кузова 360 градусов.
KAPTUR прекрасно сочетает яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (205 мм).
Ориентируясь на современную аудиторию, Renault представляет уникальную программу персонализации –Atelier Renault – которая с учетом различных цветовых решений крыши и кузова предлагает 19 вариантов окраски автомобиля и оригинальные 17-дюймовые диски черного и оранжевого цветов.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Для Renault KAPTUR предлагается два надежных бензиновых двигателя – 1.6л (114 л.с.) и 2.0л (143 л.с.) – которые демонстрируют хорошую динамику и невысокий расход топлива, а также приспособлены к пуску при температуре -30°. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а режим EcoMode позволяет экономить до 12% топлива в зависимости от манеры езды.
Механические трансмиссии представлены 5-ступенчатой коробкой передач, которая доступна для версий с двигателем 1.6 и передним приводом, и 6-ступенчатой – для версий с двигателем 2.0 и полным приводом. Традиционная автоматическая трансмиссия специально адаптирована для езды по бездорожью и предлагается в паре с 2-литровым двигателем и полным приводом.
Для переднеприводных версий альтернативой механической коробке передач является трансмиссия CVT X-Tronic, специально разработанная для Renault KAPTUR при участии российских инженеров Renault. При нажатии педали газа более чем на треть трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный "автомат". При этом расход топлива, в отличие от «автоматов», не выше, а ниже уровня механических трансмиссий: KAPTUR 1.6 CVT X-Tronic расходует всего 7,1 л/100км в смешанном цикле против 7,4 л/100 км у такой же версии с механической коробкой передач. Версии с новой трансмиссией CVT X-Tronic поступят в продажу с сентября 2016 года.
Версии Renault KAPTUR 4х4 оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая работает в трех режимах: 2WD, 4WD Lock, AUTO. Система отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Renault KAPTUR – это высокий уровень активной и пассивной безопасности. Так, все версии оснащены ABS с cистемой помощи при экстренном торможении AFU, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, что гарантирует сохранение устойчивости и управляемости автомобиля для водителей любого уровня подготовки, на любых типах дорожного покрытия и при любых погодных условиях. Кузов автомобиля спроектирован с использованием огромного опыта Renault в области безопасности и имеет зоны запрограммированной деформации.
Современному, оригинальному дизайну KAPTUR соответствует высокий уровень оснащения, что гарантирует комфорт и позволяет в любой поездке чувствовать себя как дома. Уже в базовой комплектации Renault KAPTUR имеет в списке оснащения ABS, ESP, систему помощи при трогании на подъеме HSA, ключ-карту и кнопку запуска двигателя Stop/Start, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и электропривод зеркал, легкосплавные диски колес, светодиодные дневные ходовые огни и многое другое.
Еще более приятными поездки на Renault KAPTUR станут благодаря системе дистанционного запуска двигателя Renault Start, климат-контролю и функции обогрева лобового стекла по всей поверхности, системе помощи при парковке, круиз-контролю и противотуманным фарам с функцией дополнительного освещения поворотов, а также мультимедийной навигационной системе MediaNav 2.2
СДЕЛАН В РОССИИ
Renault KAPTUR впервые запускается на конвейере московского завода компании, а затем производственные технологии будут перенесены на другие заводы группы Renault. Постановка в серийное производство Renault KAPTUR, занявшая около года с момента выпуска первого прототипа, проходила под контролем российского инженерного центра Renault в Москве.
В рамках долгосрочной стратегии развития в Renault была проведена большая работа по увеличению уровня локализации автокомпонентов KAPTUR (детали кузова и интерьера, двигатель 1.6л, элементы ходовой части, оборудование и аксессуары, локальные материалы).
Renault KAPTUR построен на базе модульной платформы Global Access, которая взяла свое начало от платформы В0 и проходит путь постоянной модернизации. Renault KAPTUR получил самую совершенную версию платформы Global Access, которая усовершенствована в области акустического и вибрационного комфорта, бортовой электроники, а также пассивной безопасности.
KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, мощной, надежной и энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, системе Renault Start, а также надежной системе полного привода KAPTUR отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и СНГ.
Автомобиль прошел более 100 000 км испытаний по дорогам России и других стран.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России