Renault Kaptur уже в России

Юга.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру
  • Renault Kaptur уже в России © Фото ЮГА.ру

Французский автопроизводитель Renault представляет полноприводный кроссовер Renault KAPTUR.

ДИЗАЙН И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ATELIER RENAULT

Динамичные черты передней части автомобиля находят продолжение в рельефных боковых линиях. KAPTUR отличает современная выразительная оптика со светодиодными противотуманными фарами с функцией бокового света, накладки на бамперы, широкие колесные арки, 17-дюймовые диски и защита кузова 360 градусов.

KAPTUR прекрасно сочетает яркую дизайнерскую внешность с отличной внедорожной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (205 мм).

Ориентируясь на современную аудиторию, Renault представляет уникальную программу персонализации –Atelier Renault – которая с учетом различных цветовых решений крыши и кузова предлагает 19 вариантов окраски автомобиля и оригинальные 17-дюймовые диски черного и оранжевого цветов.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Для Renault KAPTUR предлагается два надежных бензиновых двигателя 1.6л (114 л.с.) и 2.0л (143 л.с.) – которые демонстрируют хорошую динамику и невысокий расход топлива, а также приспособлены к пуску при температуре -30°. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а режим EcoMode позволяет экономить до 12% топлива в зависимости от манеры езды.

Механические трансмиссии представлены 5-ступенчатой коробкой передач, которая доступна для версий с двигателем 1.6 и передним приводом, и 6-ступенчатой – для версий с двигателем 2.0 и полным приводом. Традиционная автоматическая трансмиссия специально адаптирована для езды по бездорожью и предлагается в паре с 2-литровым двигателем и полным приводом.

Для переднеприводных версий альтернативой механической коробке передач является трансмиссия CVT X-Tronic, специально разработанная для Renault KAPTUR при участии российских инженеров Renault. При нажатии педали газа более чем на треть трансмиссия CVT X-Tronic имитирует ступенчатые переключения, как традиционный "автомат". При этом расход топлива, в отличие от «автоматов», не выше, а ниже уровня механических трансмиссий: KAPTUR 1.6 CVT X-Tronic расходует всего 7,1 л/100км в смешанном цикле против 7,4 л/100 км у такой же версии с механической коробкой передач. Версии с новой трансмиссией CVT X-Tronic поступят в продажу с сентября 2016 года.

Версии Renault KAPTUR 4х4 оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая работает в трех режимах: 2WD, 4WD Lock, AUTO. Система отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

Renault KAPTUR – это высокий уровень активной и пассивной безопасности. Так, все версии оснащены ABS с cистемой помощи при экстренном торможении AFU, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, что гарантирует сохранение устойчивости и управляемости автомобиля для водителей любого уровня подготовки, на любых типах дорожного покрытия и при любых погодных условиях. Кузов автомобиля спроектирован с использованием огромного опыта Renault в области безопасности и имеет зоны запрограммированной деформации.

Современному, оригинальному дизайну KAPTUR соответствует высокий уровень оснащения, что гарантирует комфорт и позволяет в любой поездке чувствовать себя как дома. Уже в базовой комплектации Renault KAPTUR имеет в списке оснащения ABS, ESP, систему помощи при трогании на подъеме HSA, ключ-карту и кнопку запуска двигателя Stop/Start, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и электропривод зеркал, легкосплавные диски колес, светодиодные дневные ходовые огни и многое другое.

Еще более приятными поездки на Renault KAPTUR станут благодаря системе дистанционного запуска двигателя Renault Start, климат-контролю и функции обогрева лобового стекла по всей поверхности, системе помощи при парковке, круиз-контролю и противотуманным фарам с функцией дополнительного освещения поворотов, а также мультимедийной навигационной системе MediaNav 2.2

СДЕЛАН В РОССИИ

Renault KAPTUR впервые запускается на конвейере московского завода компании, а затем производственные технологии будут перенесены на другие заводы группы Renault. Постановка в серийное производство Renault KAPTUR, занявшая около года с момента выпуска первого прототипа, проходила под контролем российского инженерного центра Renault в Москве.

В рамках долгосрочной стратегии развития в Renault была проведена большая работа по увеличению уровня локализации автокомпонентов KAPTUR (детали кузова и интерьера, двигатель 1.6л, элементы ходовой части, оборудование и аксессуары, локальные материалы).

Renault KAPTUR построен на базе модульной платформы Global Access, которая взяла свое начало от платформы В0 и проходит путь постоянной модернизации. Renault KAPTUR получил самую совершенную версию платформы Global Access, которая усовершенствована в области акустического и вибрационного комфорта, бортовой электроники, а также пассивной безопасности.

KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, мощной, надежной и энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, системе Renault Start, а также надежной системе полного привода KAPTUR отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях различных регионов России и СНГ.

Автомобиль прошел более 100 000 км испытаний по дорогам России и других стран.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.