Nissan Qashqai стал бестселлером в России, но продажи упали вдвое

На российском рынке «Ниссан» теряет позиции

Японский автопроизводитель стремительно теряет позиции на российском авторынке.

Бестселлером марки Nissan у нас стал кроссовер Qashqai нового поколения. Было продано 902 экземпляра автомобиля. Это на 42% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет модель X-Trail с 52-процентным падением. Уровень продаж компании Nissan в России в апреле 2019 года упал на 55 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Было реализовано всего 2 528 автомобиля. С начала года суммарное количество проданных машин с шильдиком «Ниссана» также упало, но пока только на восемь процентов. Реализовано 21 813 машины.

Это восьмой показатель на автомобильном рынке России, а общая доля рынка компании Nissan в нашей стране составляет четыре процента.

Версия страницы для ПК


Nissan Авторынок Кроссоверы Ниссан Рейтинги Японские автомобили
Новости по теме

В апреле 2024 года продажи автомобилей в России выросли на 81,2%

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер