Nissan Qashqai стал бестселлером в России, но продажи упали вдвое

Юга.ру
  • Nissan Qashqai © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Японский автопроизводитель стремительно теряет позиции на российском авторынке.

Бестселлером марки Nissan у нас стал кроссовер Qashqai нового поколения. Было продано 902 экземпляра автомобиля. Это на 42% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет модель X-Trail с 52-процентным падением. Уровень продаж компании Nissan в России в апреле 2019 года упал на 55 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Было реализовано всего 2 528 автомобиля. С начала года суммарное количество проданных машин с шильдиком «Ниссана» также упало, но пока только на восемь процентов. Реализовано 21 813 машины.

Это восьмой показатель на автомобильном рынке России, а общая доля рынка компании Nissan в нашей стране составляет четыре процента.


Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.

Реклама на портале