Первый месяц весны 2021 года стал для российского авторынка достаточно непростым.
Продажи новых автомобилей упали на 6%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Причиной такого положения дел называется рост цен на новые автомобили и завершение программы льготного кредитования. Дело в том, что этой программой, по большему счету, как раз пользовались покупатели продукции отечественного автопрома — Волжского автомобильного завода.
Что касается этой продукцией, то продажи АвтоВАЗ выросли за месяц только на 3%. То есть, динамика роста у тольяттинцев есть, но она сильно снижается на фоне финансовых проблем россиян. Тут же отмечается сохранение дефицита по некоторым марка на рынке. Приехать в салон и купить автомобиль, который имеется в наличии, становится все труднее. О нормализации этого процесса пока говорить рано.
Читайте также:
«Автомобили в наличие есть, и дефицита мы не испытываем. Но по другим маркам сказать не можем. Ситуация сейчас у каждого бренда может сильно отличаться», — рассказал представитель официального дилера Renault.