Совсем недавно автопроизводитель Ford ушел с российского авторынка, как и с рынка Европы.
Руководство решило сконцентрироваться на внутреннем рынке, не распыляя силы и средства на регионы, где не очень популярны из пикапы и кроссоверы. То, что в России очень популярен «Фокус», не очень убедило американцев. Производство остановили, продажи машин — тоже.
Читайте также:
Однако, как оказалось, на внутреннем рынке у компании тоже не все хорошо. Новое поколение крупного кроссовера на рынке США вышло в продажу, но провалилось. Уровень реализации снизался на треть от уровня предыдущего варианта. Причиной стала новая платформа для Explorer, из-за которой пришлось в авральном режиме запускать производственную площадку в Чикаго. Более того, контроль качества происходил не в Чикаго, а в Детройте, что логистически — провал. Это привело к массе дефектов у выпускаемых экземпляров: с начала года уже произошло три крупных отзывных компании. Сейчас, вроде как, все дефекты устранены, но репутационные потери оказались очень существенными.
В лидерах сегмента, где присутствует Ford Explorer в США, сейчас находятся Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. С начала года Ford не продал и 150 тысяч «Эксплореров», а за прошлый год их было продано более 250 тысяч. Потери колоссальные.