Китайский Haval замахнулся на уровень реализации в 100 тысяч машин в России

Юга.ру
  • Кроссовер Haval F7 © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Китайский автопроизводитель Haval поделился грандиозными планами на российский рынок.

Согласно планам руководства автомобильной компании, к 2025 году бренд Haval должен занять примерно 5% российского автомобильного рынка, что в количественном соотношении равно примерно сотне тысячам реализованных автомобилей в год.

Основными конкурентами на нашем рынке китайцы видят для себя корейские компании Kia и Hyundai. Несмотря на колоссальную популярность этих компаний в России, руководители Haval из Поднебесной отмечают, что примерно также было и на их родном рынке, но ситуация в последние годы изменилась: корейцев удалось потеснить. Главный козырь китайских автомобилей — это схожее качество при богатых комплектациях и низкой цене.

Сейчас Haval является лидером среди китайских компаний на российском рынке, а кроссовер F7 стал бестселлером продаж: на топовые комплектации в некоторых регионах выстраиваются очереди. Также маркетологи отмечают потенциально высокий интерес к кросс-купе Haval F7x, которое совсем скоро выедет на российские дороги.