Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

Юга.ру
  • Lada Vesta © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Запуск продаж автомобилей Lada на маркетплейсе Мегамаркет состоялся официально.

«Автоваз» заключил партнерство с маркетплейсом Мегамаркет, где автомобили LADA теперь доступны для покупки на одной из самых популярных онлайн-площадок в России. На этой площадке уже работает полноценная онлайн-витрина, что делает процесс выбора и покупки автомобиля максимально удобным для клиентов. В начальной стадии на витрине Мегамаркета представлены только три модели LADA: Granta, Niva Legend 4x4 и Niva Travel. Самарская область станет первым регионом, где будут доступны автомобили через этот маркетплейс, а в планах компании — расширение модельного ряда и географии продаж.

Чтобы купить автомобиль, нужно пройти на сайте по следующим подпунктам: «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».

«Для нас сотрудничество с Мегамаркетом — отличная возможность расширить свой опыт в сфере онлайн-продаж, успех которых уже подкреплен наглядной положительной динамикой роста. Кроме этого, для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно. Искренне надеемся, что наше предложение с Мегамаркетом понравится потенциальным клиентам и подарит им новый позитивный опыт приобретения и владения автомобилем», — рассказал Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа».

Сотрудничество с Мегамаркетом стало новым этапом развития программы онлайн-продаж автомобилей для LADA. В «Автовазе» уверены, что данный формат покупки отвечает современным требованиям клиентов и пользуется большим спросом: в 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с предыдущим годом, а заказы на новые автомобили увеличились в 2,2 раза. Важно, что «Автоваз» стал первым автопроизводителем на российском рынке, представившим свои автомобили на Мегамаркете. Выход на маркетплейс позволяет компании дополнительно увеличить удобство для клиентов, предоставляя им еще одну площадку для онлайн-покупок автомобилей.