Премиальный сегмент в России не показал существенных изменений в 2017 году
Премиальный сегмент в России за прошедший 2017 год роста не продемонстрировал. Несмотря на то, что данные по последнему месяцу ушедшего года еще до конца не подтверждены, можно смело говорить о том, что рынок премиальных автомобилей остался примерно на тех же позициях, что и в 2016 году.
На самом деле, за первые одиннадцать месяцев, согласно данным аналитического агентства «Автостат», было продано на 0,4% машин премиум-класса меньше, чем в 2016 году. То есть, никакого движения на графике уровня продаж в данном сегменте практически не отмечается.
Читайте также:
Лидером класса в России является Mercedes-Benz, который реализовал у нас 32 375 автомобиля (за 11 месяцев), что меньше прошлогоднего результата на 2,4%. Извечные «коллеги» ребят из Штутгарта — баварцы из BMW прибавили у нас на рынке 8,2%, реализовав 27 227 автомобилей. Третье место на счету японского Lexus, который разъехался по российским дорогам в количестве 20 982 экземпляров. Потери японцев составили 2,9%.
Читайте также:
Самый сильный прирост продаж показали шведы из Volvo — плюс 20%, а самое ощутимое падение на счету Audi — минус 19,1%. Однако, стоит учесть, что компания из Ингольштадта немного затянула с выходом на рынок нового поколения Audi A6, которое появится на рынке только ко второму кварталу 2018 года.
Тем не менее, в руках большой немецкой тройки и «Лексуса» по количеству проданных автомобилей в России порядка 76% от всей доли рынка.