Новый Lexus LS. Премиальный самурай для российского клиента

Юга.ру
  • Премиальный самурай Lexus LS © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Слухи, они остаются слухами везде. Тем более, в журналистском сообществе. Так вот, о появлении на нашем рынке нового поколения премиального седана Lexus LS было известно довольно давно. Известно было, что ожидать его стоит не ранее февраля 2018 года. Но ходили слухи о ноябрьской презентации автомобиля в Москве. И, скажем так, не зря ходили. Новое, пятое по счету, поколение было представлено в московском Lexus Dome, свидетелями чего мы и стали. Расскажем о новинке.

Несмотря на то, что презентацией заправляли наши местные друзья из российского подразделения Lexus, приветы от самого что ни на есть штаба бренда были переданы в буквальном выражении.

«Новый Lexus LS обязан не просто служить символом бренда Lexus, ему предначертано изменить представление о роскошных автомобилях, воплощая японские традиции и культуру. А это значит, что глобальный флагман должен значительно превзойти все ожидания от роскошных автомобилей».

Главный инженер нового поколения Lexus LS Тошио Асахи.

  • Новый Lexus LS в России

В основе новинки лежит новая же платформа GA-L. Такая же используется в новом поколении спортивного купе Lexus LC 500. Особой гордостью нового поколения премиального седана японцы считают пристальное внимание к мелочам. Это было сделано для того, чтобы владелец автомобиля не чувствовал неудобств даже в самых незначительных из проявлениях. Так, например, пневматическая подвеска поднимает автомобиль после его остановки, чтобы было удобно выходить из него. Согласитесь, из низкого автомобиля выгружаться не так-то удобно. И далее — в этом же роде. Где есть хоть малейший намек на неудобства — есть что-то, что это неудобство сглаживается.

  • Ажиотаж на презентации нового Lexus LS был велик без преувеличения
  • Ажиотаж на презентации нового Lexus LS был велик без преувеличения
  • Ажиотаж на презентации нового Lexus LS был велик без преувеличения
  • Ажиотаж на презентации нового Lexus LS был велик без преувеличения
  • Ажиотаж на презентации нового Lexus LS был велик без преувеличения

В основе новинки лежит новая же платформа GA-L. Такая же используется в новом поколении спортивного купе Lexus LC 500. Особой гордостью нового поколения премиального седана японцы считают пристальное внимание к мелочам. Это было сделано для того, чтобы владелец автомобиля не чувствовал неудобств даже в самых незначительных из проявлениях. Так, например, пневматическая подвеска поднимает автомобиль после его остановки, чтобы было удобно выходить из него. Согласитесь, из низкого автомобиля выгружаться не так-то удобно. И далее — в этом же роде. Где есть хоть малейший намек на неудобства — есть что-то, что это неудобство сглаживается.

О кузове нового LS можно говорить довольно долго. Дело в том, что разрабатывался он так же долго, как и можно было говорить о нем. Некий каламбур, но, тем не менее. Элементы каркаса изготовлены из высокопрочных сплавов алюминия. Поэтому варился каркас с нуля. С самого начала делались необходимые расчеты, испытания. Таким способом дается снижение массы машины на сотню килограммов.

Конечно же, стоит отметить, что все это для нас делали люди. Как это не странно в наше время технологий и роботизации. В случае с Lexus — это знаменитые мастера такуми. У каждого элемента здесь свои нюансы, своя история, свои секреты.

  • Мастера такуми. Специалист Hokusan Томоки Аояма: «Чтобы создать для Lexus уникальные элегантные текстуры из натурального дерева нам пришлось пересмотреть наши традиционные производственные процессы».
  • Мастера такуми. Специалист Hokusan Томоки Аояма: «Чтобы создать для Lexus уникальные элегантные текстуры из натурального дерева нам пришлось пересмотреть наши традиционные производственные процессы».
  • Мастера такуми. Специалист Hokusan Томоки Аояма: «Чтобы создать для Lexus уникальные элегантные текстуры из натурального дерева нам пришлось пересмотреть наши традиционные производственные процессы».

Что касается моторов для нового Lexus LS, то здесь для вашего покорного слуги прозвучало знаковое заклинание — «Формула-1». Именно вершина автоспорта послужила донором для некоторых решений при проектировании силовых агрегатов Lexus LS. В принципе, технологии из «Формулы» можно сейчас найти много где даже в бюджетном сегменте. Та же система рекуперации энергии, например.

Но здесь, все же, технологии эти современней, продвинутее и, если можно так сказать, эффективнее. Это то же. Если сравнить Ferrari и Sauber. Имеются в виду команды F-1. Почему не приводим в пример чемпионский коллектив? Да, потому что сравнивать с прямым конкурентом на рынке не совсем правильно. Для этого есть клиент, который выберет.

В конкурентах у нового Lexus LS именно Mercedes-Benz S500 L и BMW 750Li. Это касается не только частных покупок, но и корпоративных автопарков. Однако, если уж быть до конца откровенными, то стоит отметить намеки японских маркетологов, что, если бы выход на российский рынок не был оправдан финансово, то сюда бы никто не выходил.

Так вот, под капотом нового LS располагаются, в зависимости от комплектации, два варианта силовых агрегатов. Это 3,5-литровый атмосферник V6 с 315 лошадками мощности при максимальном крутящем моменте в 380 Нм. Такой мотор будет поставляться на моноприводную версию LS 350. На остальные варианты седана будет установлен 421-сильный битурбированный агрегат V6 объемом 3,4 литра с максимальным крутящим моментом в 600 Нм. На этот мотор и комплектации с ним, как полагают маркетологи, придется основная доля продаж новинки.

В качестве трансмиссии впервые на премиальных серийных автомобилях применяется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь это Aisin Direct-Shift. С места до заветной сотни километров в час автомобиль с топовым агрегатом разгонится за 4,5 секунды.

  • Новый Lexus LS. Дизайн
  • Новый Lexus LS. Дизайн

«Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению. Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, очень взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

Главный инженер LS Тошио Асахи.

Внешность и техническое оснащение здесь, несомненно, на высоте технологических достижений японского автопрома. Интерес, например, вызывает аббревиатура VDIM. Это называется системой интегрированного управления динамикой автомобиля. Эта система осуществляет контроль и настройку систем, которые, в свою очередь, контролируют процесс передвижения автомобиля. Это системы DRS, антипробуксовочная, электроусилитель руля, антиблокировочная система, система стабилизации поперечной устойчивости… все они контролируются и настраиваются дополнительно той самой VDIM, что делает передвижение на Lexus LS максимально безопасным и комфортным. Имеются в наличие и иные системы безопасности. Есть, например, система предотвращения наезда на пешеходов. Она распознает пешехода, совершает экстренное торможение и маневр отворота от человека. Но, даже, если и столкновение неизбежно, капот автомобиля выстреливается в таком положении, чтобы нанести пешеходу наименьшее количество травм. Да уж. В Carmageddon на таком авто не поиграешь.

  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон
  • Новый Lexus LS. Салон

В салоне не просто премиальный лоск, а премиальный лоск с функцией премиального лоска. Сидения обладают не просто обогревом и вентиляцией, но и функцией массажа специально подогревающимися валиками, которые делают массаж не хуже таиландских… ну, вы поняли. Про электронастройки всего этого говорить и не станем. Тут они везде. Плюс — система шумоподавления.

Особое внимание на переднюю панель, сообщает нам дизайнер. Здесь интерес вызывают стильные линии, которые то сходятся, то расходятся по мере обтекания элементов передней панели. Эти линии, между прочим, характеризуют традиционные японские вещи. Например — струны японской арфы. Той самой, которая звучит практически в каждом японском ресторанчике. Вы, уважаемые читатели, слышали наверняка. В остальном, салон представляет собой сочинение из историй роскошных материалов. Кожа, дерево, алюминий и многое еще что, из чего можно составить замечательную композиция «под себя».


В целом, как говорится в одной известной песне одного не менее известного коллектива, хорошо, что приехал. О технических подробностях, о норове Lexus LS, о том, что с ним можно сделать на дороге мы поговорим немного позднее, уже в 2018 году, когда получим эту машинку в наши заботливые руки на тест-драйв.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.