Евгений Мельченко

Land Cruiser Prado. Toyota для взрослых игр

Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру
Land Cruiser Prado © Фото ЮГА.ру

Тест-драйв автомобиля Toyota Prado

На этот раз наш выбор пал на Land Cruiser Prado не случайно. Пришло лето, пора отпусков, и огромное количество людей начало миграцию на побережье и в места загородного отдыха. А, как известно, в России этот вид досуга зачастую сопряжён с преодолением сложных участков дорог и так называемых "направлений", которые повсеместно прокладываются в места паломничества любителей экстремального времяпрепровождения. Даже обычная поездка на дачу заставляет понервничать владельцев автотранспортных средств чисто городского назначения. В таких ситуациях в голову часто приходит мысль о том, что неплохо бы было проскочить здесь на внедорожнике и не волноваться о царапинах и вмятинах на днище невысокого автомобиля. Подобная мысль посетила и нас в одной из загородных поездок на кроссовере, о котором мы скажем чуть позже немало нелицеприятного. Поэтому, направившись в автосалон "Тойота Центр Кубань", мы в голове держали лишь одно слово "внедорожник". Наши друзья из автосалона любезно предоставили нам автомобиль Land Cruiser Prado для тест-драйва.

Мы, конечно, сразу узнали в нём старого надёжного знакомого, который имеет огромную популярность среди жителей России и постсоветских республик, так как после приобретения такового, для водителя остаётся лишь одна традиционная российская беда, дороги автоматически можно вычеркнуть из короткого списка. Сразу обратим внимание на внешность авто. Здесь дизайнеры Toyota решили не мудрствовать и переняли основные черты у старшего брата — Land Cruiser 200, что, несомненно, пошло на пользу модели. Prado даже получился более элегантным, если можно так сказать. Обтекаемые углы сделали формы сбитыми и компактными, даже при немалых габаритах автомобиля: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм, колесная база — 2790 мм. Передняя оптика в совокупности с радиаторной решёткой и бампером создаёт неповторимый облик Prado — чистокровного внедорожника. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях японского производителя. Органы управления и мультимедийная система, включающая в себя многофункциональный сенсорный дисплей EMV, легко доступны для водителя и не отвлекают в процессе управления автомобилем. Навигационная система EMV-N просто незаменима для любителей путешествий и дальних поездок. Повышенная линия расположения окон добавляет внешности некий брутальный оттенок и создаёт законченный образ внедорожника.

Уровень комфорта при передвижении в городских условиях на высоте, что не умоляет внедорожных качеств Prado. Рамная конструкция и отличная подвеска с усиленным редуктором и новейшей гидравлической противокреновой системой стабилизации делают этот автомобиль буквально покорителем практически любого бездорожья. Вдобавок имеются системы помощи при подъёме и спуске и система Multi-terrain, которая позволяет одним движением руки по джойстику выбрать тип дорожного покрытия и автомобиль сам настроит подвеску под наиболее комфортный режим передвижения. И всё это удовольствие дополняется прекрасной шумоизоляцией и предельной чёткостью и тонкостью исполнения. Всё-таки Toyota — это давно уже эталон качества исполнения, проверенный десятилетиями. От этого никуда не деться. Посадка в автомобиль удобная и настройки сидения позволяют комфортно чувствовать себя за рулём водителя практически любой комплекции и роста. В помощь любителям путешествий имеется в наличии небольшой холодильник в подлокотнике и розетка на 220 вольт в багажном отделении.

Протестировать автомобиль мы отправились, естественно, на территорию, где дорога — понятие довольно размытое... разбитое и раскопанное. Где же ещё смотреть на Prado? По пути, на трассе, он показал себя прекрасно и, честно говоря, довольно резво для внедорожника. Протиснуться между автомобилей можно легко и просто — в помощь боковые камеры, которые выводят изображение на дисплей центральной консоли. Добравшись до места и спустившись по склону к ямам и холмам, мы с удовольствием если не проложили новую дорогу, то, уж точно, обозначили своё присутствие в некой местности. Система помощи при спуске, подвеска и мотор проявили себя замечательно, без нареканий. В автомобиле ничего не скрипело, не трещало. И, если учесть, что над Краснодаром стояла 40-градусная жара, то внутри автомобиля был оазис прохлады, что говорит об отличной работе климатической системы.

Что касается двигателей, то здесь Toyota, опять же, как всегда, на высоте и не забывает о потребностях практически любого клиента. На выбор предоставлены три мотора:

— D-4D с рабочим объёмом цилиндров 3,0 литра и мощностью 173 лошадиные силы, обладающий крутящим моментом в 410 Нм при 1600 — 2800 оборотах в минуту.

— Dual VVT-i 24-клапанный бензиновый мотор V6 с рабочим объёмом 4,0 литра и крутящим моментом, равным 385 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность такого двигателя 282 лошадиные силы.

— I4 VVT-i с рабочим объёмом 2,7 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Это однорядный 16-клапанный двигатель, обладающий крутящим моментом в 246 Нм при 3800 оборотах в минуту.

Так же стоит сказать, что линейка комплектаций Prado содержит целых семь (!) вариантов, что даёт наиболее широкие возможности для определения нужного уровня технической оснащённости и комфорта при выборе автомобиля.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей