Новый Mercedes-Benz E-Class
Обзор нового поколения Mercedes-Benz E-Class 2013 года
Mercedes — это слово уже априори притягивает взоры и внимание окружающих. Имя ли делает марку или наоборот, уже не важно. Важно то, что при упоминании названия одной из известнейших марок мирового автопрома в головах возникают такие ассоциации, как качество, дизайн и технологии. Мы попробуем либо опровергнуть эти ассоциации, либо добавить к ним что-то ещё, что-то, на что обычный обыватель практически не обращает внимания.
Так же, при слове Mercedes, в голове автомобилиста, имеющего удачу проживать в Краснодарском крае, возникает связь со словом "КЛЮЧАВТО". Именно данная группа компаний имеет честь представлять известный немецкий бренд на территории края. Туда мы и направимся, дабы посмотреть и пощупать новый Mercedes-Benz E-класса.
При первом взгляде на автомобиль, создаётся впечатление, что где-то это уже было. Но впечатление это, во-первых, обманчиво по той причине, что автомобиль действительно просто новый и другой, а, во-вторых, такое впечатление — это просто показатель всеузнаваемости фирменных линий и стиля Mercedes. Автомобиля, который спутать с каким-нибудь другим сможет лишь редкостный дилетант.
Линии кузова одновременно строгие и плавные. Два ребра жёсткости по бокам, проходящие сверху, через ручки открывания дверей и снизу, от центра переднего колеса до верхней трети заднего, объединяют кузов в одно целое, создавая некую капсулу. Передняя часть автомобиля имеет явно выраженную центральную зону — радиаторную решётку, которая плавно перетекая в капот, расползается до лобового стекла. Саму же радиаторную решётку украшает внушительных размеров фирменная эмблема — трёхлучевая звезда. По обеим сторонам переднего бампера расположены массивные воздухозаборники, которые придают внешности автомобиля некий спортивный шарм. Так же способствуют такому восприятию и короткие свесы в совокупности с длинной базой автомобиля. Сзади автомобиль так же изящен, как и спереди. Тем более, дизайнеры Mercedes знают несколько ходов и хитростей, которые очень даже сработали на этой модели. Один из таких приёмов — это вставка в задний бампер фрагментов из тёмного или просто чёрного материала. Этот приём помогает создать внешнее ощущение широкого спортивного автомобиля. Хотя и без этого, в стремительном нраве Mercedes вряд ли кто сомневался.
О салоне автомобиля сказать можно лишь то, что с введением в производство новых материалов и технологий, все они довольно быстро появляются во внутреннем убранстве Mercedes. Естественно, Е-класс не исключение. Оригинальная панель приборов и рулевое колесо выполнены в, уже ставшим традиционным, стиле Mercedes. Информативный крупный дисплей с полным набором необходимых функций, начиная специальными программами настройки узлов автомобиля, и заканчивая современной системой навигации и мультимедийной системой. И, конечно же, главный козырь немцев — ничего лишнего. Всё сделано с ударением на максимальную эффективность и удобство использования.
Линейка двигателей состоит из двух представителей дизельного семейства и семи представителей бензинового. Конечно же, большинство силовых агрегатов имеет фирменную систему 4MATIC. Дизельные двигатели имеют рабочий объём рядно расположенных цилиндров 2,143 кубических сантиметра и мощность 170 л.с. (Е220 CDI) и 204 л.с. (E 250 CDI 4MATIC).
Бензиновый ряд несколько обширнее и имеет в себе как "рядные четвёрки", так и двигатели с
— E 200 (R4 с объёмом 2,0 и мощностью 184 л.с.)
— Е250 (R4 с объёмом 2,0 и мощностью 211 л.с.)
— Е300 (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 250 л.с.)
— Е300 4MATIC (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 250 л.с.)
— Е350 4MATIC (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 306 л.с.)
— Е400 4MATIC (V6 с объёмом 3,0 и мощностью 333 л.с.)
— Е500 4MATIC (V8 с объёмом 4,663 и мощностью 408 л.с.)
— Е63 AMG 4MATIC (V8 с объёмом 5,461 и мощностью 557 л.с.)
Линейка двигателей довольно широка, но вне зависимости от установленного на Е-классе двигателя, он быстр, стремителен и комфортен. Именно комфортен. Подвеска позволяет осуществлять разгон и торможения максимально мягко, безопасно, но, вместе с тем, стремительно и по-спортивному динамично. Автомобиль снабжён спортивной подвеской AMG Ride Control, которая позволяет регулировать систему демпфирования и приспособить жёсткость подвески к конкретным дорожным условиям. Ходовая часть автомобиля позволяет съедать дорожные неровности и изъяны дорожного покрытия, а самое главное, позволит водителю чувствовать себя безопасно в сложных погодных условиях, что для эксплуатации в российских реалиях является одним из важнейших факторов.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что новый E-класс от Mercedes является надёжным и отличным товарищем на просторах российских дорог. Он повзрослел, обзавёлся новыми технологиями и внешностью, но не потерял своих лучших качеств и особенностей, присущих исключительно автомобилям марки Mercedes.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России