Евгений Мельченко

Новый Mercedes-Benz E-Class

Новый Mercedes-Benz E-Class © Фото ЮГА.ру
Новый Mercedes-Benz E-Class © Фото ЮГА.ру
Новый Mercedes-Benz E-Class © Фото ЮГА.ру
Новый Mercedes-Benz E-Class © Фото ЮГА.ру

Обзор нового поколения Mercedes-Benz E-Class 2013 года

Mercedes — это слово уже априори притягивает взоры и внимание окружающих. Имя ли делает марку или наоборот, уже не важно. Важно то, что при упоминании названия одной из известнейших марок мирового автопрома в головах возникают такие ассоциации, как качество, дизайн и технологии. Мы попробуем либо опровергнуть эти ассоциации, либо добавить к ним что-то ещё, что-то, на что обычный обыватель практически не обращает внимания.

Так же, при слове Mercedes, в голове автомобилиста, имеющего удачу проживать в Краснодарском крае, возникает связь со словом "КЛЮЧАВТО". Именно данная группа компаний имеет честь представлять известный немецкий бренд на территории края. Туда мы и направимся, дабы посмотреть и пощупать новый Mercedes-Benz E-класса.

При первом взгляде на автомобиль, создаётся впечатление, что где-то это уже было. Но впечатление это, во-первых, обманчиво по той причине, что автомобиль действительно просто новый и другой, а, во-вторых, такое впечатление — это просто показатель всеузнаваемости фирменных линий и стиля Mercedes. Автомобиля, который спутать с каким-нибудь другим сможет лишь редкостный дилетант.

Линии кузова одновременно строгие и плавные. Два ребра жёсткости по бокам, проходящие сверху, через ручки открывания дверей и снизу, от центра переднего колеса до верхней трети заднего, объединяют кузов в одно целое, создавая некую капсулу. Передняя часть автомобиля имеет явно выраженную центральную зону — радиаторную решётку, которая плавно перетекая в капот, расползается до лобового стекла. Саму же радиаторную решётку украшает внушительных размеров фирменная эмблема — трёхлучевая звезда. По обеим сторонам переднего бампера расположены массивные воздухозаборники, которые придают внешности автомобиля некий спортивный шарм. Так же способствуют такому восприятию и короткие свесы в совокупности с длинной базой автомобиля. Сзади автомобиль так же изящен, как и спереди. Тем более, дизайнеры Mercedes знают несколько ходов и хитростей, которые очень даже сработали на этой модели. Один из таких приёмов — это вставка в задний бампер фрагментов из тёмного или просто чёрного материала. Этот приём помогает создать внешнее ощущение широкого спортивного автомобиля. Хотя и без этого, в стремительном нраве Mercedes вряд ли кто сомневался.

О салоне автомобиля сказать можно лишь то, что с введением в производство новых материалов и технологий, все они довольно быстро появляются во внутреннем убранстве Mercedes. Естественно, Е-класс не исключение. Оригинальная панель приборов и рулевое колесо выполнены в, уже ставшим традиционным, стиле Mercedes. Информативный крупный дисплей с полным набором необходимых функций, начиная специальными программами настройки узлов автомобиля, и заканчивая современной системой навигации и мультимедийной системой. И, конечно же, главный козырь немцев — ничего лишнего. Всё сделано с ударением на максимальную эффективность и удобство использования.

Линейка двигателей состоит из двух представителей дизельного семейства и семи представителей бензинового. Конечно же, большинство силовых агрегатов имеет фирменную систему 4MATIC. Дизельные двигатели имеют рабочий объём рядно расположенных цилиндров 2,143 кубических сантиметра и мощность 170 л.с. (Е220 CDI) и 204 л.с. (E 250 CDI 4MATIC).

Бензиновый ряд несколько обширнее и имеет в себе как "рядные четвёрки", так и двигатели с V-образным расположением цилиндров:

— E 200 (R4 с объёмом 2,0 и мощностью 184 л.с.)

— Е250 (R4 с объёмом 2,0 и мощностью 211 л.с.)

— Е300 (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 250 л.с.)

— Е300 4MATIC (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 250 л.с.)

— Е350 4MATIC (V6 с объёмом 3,5 и мощностью 306 л.с.)

— Е400 4MATIC (V6 с объёмом 3,0 и мощностью 333 л.с.)

— Е500 4MATIC (V8 с объёмом 4,663 и мощностью 408 л.с.)

— Е63 AMG 4MATIC (V8 с объёмом 5,461 и мощностью 557 л.с.)

Линейка двигателей довольно широка, но вне зависимости от установленного на Е-классе двигателя, он быстр, стремителен и комфортен. Именно комфортен. Подвеска позволяет осуществлять разгон и торможения максимально мягко, безопасно, но, вместе с тем, стремительно и по-спортивному динамично. Автомобиль снабжён спортивной подвеской AMG Ride Control, которая позволяет регулировать систему демпфирования и приспособить жёсткость подвески к конкретным дорожным условиям. Ходовая часть автомобиля позволяет съедать дорожные неровности и изъяны дорожного покрытия, а самое главное, позволит водителю чувствовать себя безопасно в сложных погодных условиях, что для эксплуатации в российских реалиях является одним из важнейших факторов.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что новый E-класс от Mercedes является надёжным и отличным товарищем на просторах российских дорог. Он повзрослел, обзавёлся новыми технологиями и внешностью, но не потерял своих лучших качеств и особенностей, присущих исключительно автомобилям марки Mercedes.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей