"Форсаж — Ночная лига". Ночь драйва и адреналина
В Краснодаре прошёл 2-ой этап соревнований по дрэг-рейсингу "Форсаж - Ночная лига"
22 июня 2013 года на турбодроме "Белая стрела" в Краснодаре прошёл
Погода была отличная. Прогнозируемый дождь любезно обошёл трассу стороной, о чём свидетельствовали проблески молний вдалеке. Вместо грома, над местом проведения соревнований, раздался визг резины и рёв "прокачанных" моторов автомобилей — участников заездов.
Соревнования проводились в четырёх категориях: передний, передний турбо, задний и полный. По реакции публики с лёгкостью можно было понять, что мероприятие удалось. Особенно много зрителей собралось на площадке перед выездом на старт и, собственно, на стартовой линии. "Разогревал" соревнование не только повышенный уровень адреналина в организмах участников и фанатов гонок, но и мощный сейшн от великолепного ди-джея на площадке подготовки участников к заезду.
Об атмосфере соревнований мы поинтересовались у неоднократного участника гонок Михаила.
Добрый вечер, Михаил. Что Вы можете сказать об атмосфере соревнований? Оправдались ли Ваши ожидания от мероприятия сегодня?
— Здравствуйте. Да, атмосфера замечательная, как, впрочем, и практически всегда на такого рода соревнованиях. Мероприятие проходит нормально. В плане организации всё замечательно.
А что Вы можете сказать об уровне сегодняшних участников?
— Уровень участников вполне соответствует соревнованиям. Это второй этап чемпионата и здесь пока ещё люди, как говорится, вкатываются в сезон. Хотя можно увидеть и уже вполне "разогретые" автомобили.
А есть ли какие-либо особенности именно ночных соревнований? Ведь есть и дневные соревнования.
— Да, конечно. Ночью всё как-то привычнее для ребят, которые ещё помнят моменты зарождения дрэг-рейсинга в Краснодаре и в стране вообще. Гонщики собирались в различных местах города, обычно ближе к окраине, перекрывали часть трассы и гонялись там, пока полиция не разгоняла участников. Это всё проходило ночью, под звёздами и при луне. Есть в этом какой-то кайф всё-таки. Многие ещё помнят сборы "у Катюши" на Ростовском шоссе и передвижение в колонне с мигающими аварийными сигналами до места стартов.
Это всё были мероприятия вне закона. Кстати, многие фанаты гонок до сих пор практикуют такого рода заезды на трассах общего пользования.
— Да. Есть и такие. Но это, в основном, ребята, которым нужен не именно дрэг-рейсинг, а адреналин, связанный с опасностью для жизни и здоровья. Там часто попадаются люди, которые не соображают как гоняться и с кем. И не понимают, что это опасно не только для них самих, но и для посторонних участников движения. А потом, в случае неприятностей, они превращаются в тихоней и плачутся полицейским, мол они так больше не будут, чтоб дядя не отбирал у них водительское удостоверение и не штрафовал в лучшем случае.
Михаил, Вы сегодня на обычном автомобиле. По крайней мере, внешне. Вы примите участие в заездах?
— Нет. Я сегодня без своего "коня"... Автомобиль в данный момент на эстакаде в гараже. Проходит очередной этап доработки коробки передач и двигателя.
Что Вы пожелаете участникам соревнований и поклонникам гонок?
— Участникам хочу пожелать, прежде всего, удачи в состязаниях, безаварийной езды и честного, правильного, отношения к скорости. Она не терпит безалаберности и так называемых "понтов" на асфальте. Это уже по опыту сказать могу, в том числе и негативному опыту. А поклонникам гонок желаю больше свободного времени для посещения соревнований. Нам очень важна поддержка зрителей. Это неотъемлемая часть гонок. Спасибо.
А нам остаётся напомнить поклонникам гонок о том, что
Автор: Евгений Мельченко
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России