Регламент Формулы-1 2014. Двигатели
С 2014 года в Формуле-1 будут использоваться 1.6-литровые турбированные двигатели V6
С 2014 года в Формуле-1 будут использоваться
Попробуем разложить по полочкам все основные изменения в новых двигателях. Если не вдаваться в тонкие технические подробности, то, согласно регламенту, двигателей в болидах Формулы-1, в нынешнем понимании этого слова, не будет вообще. Появятся «силовые установки».
Состоять такая установка будет из собственно двигателя внутреннего сгорания (UCE), системы рекуперации кинетической энергии и вспомогательных систем (ERS — Energy Recovery System).
Двигатель будет представлять собой мотор объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива способный развивать 15000 оборотов в минуту (вместо нынешних 18000). Расход топлива будет снижен на треть, со
В 2014 году будет семь различных способов аккумулирования и вторичного использования энергии вместо нынешнего одного, при помощи KERS. Двигатель будет работать на более низких оборотах по сравнению с нынешним, но будет выигрывать в производительности за счёт турбины. Общая мощность останется практически прежней — около 750 л.с., а потребление топлива снизится более, чем на 30%. Стоит отметить тот факт, что новые моторы в более широком диапазоне мощности смогут обеспечивать более высокий крутящий момент. Это повлечет за собой снижение уровня сцепления ведущих колёс с дорожным покрытием при разгоне на выходе из поворота, то есть управлять таким болидом станет намного сложнее. Поскольку вес турбомотора превышает вес атмосферного двигателя, увеличен минимальный вес болида, что В итоге, повлечёт за собой повышенный износ шин.
Претерпит изменения и выхлопная система. Вместо двух выхлопных труб планируется использовать одну, расположенную по центру двигателя и направленную на центральную часть крыла. Из-за этого направить поток выхлопных газов в диффузор будет довольно сложно, что вызовет новую «гонку вооружений» в области аэродинамики.
В 2014 году один пилот за сезон сможет использовать не более пяти (вместо нынешних восьми) моторов. Использование дополнительного двигателя повлечёт за собой потерю десяти позиций на старте Гран При. Но вместе с тем планируется увеличить ресурс двигателя с 2000 км до 4000 км.
Можно сказать, что новый регламент будет направлен на увеличение влияния на результат таких факторов, как мотор и пилот, что, по мнению специалистов, привлечёт новых болельщиков и спонсоров в королевские автогонки.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России