Евгений Мельченко

Пусть будет Пикассо. Тест-драйв Toyota C-HR

Toyota C-HR. Японский кроссовер © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

На рынок вышел новый компактный кросс от японского бренда, который смог удивить

На российский рынок вышел новый компактный кроссовер от японского автопроизводителя Toyota. Редакция Авто Юга.ру воспользовалась случаем и протестировала машину где-то между Краснодарским краем и Ростовской областью.

Начать стоит с одного из самых важных моментов, от которого во многом зависит отношение к марке Toyota в России и на мировом рынке. Уж от кого, а от японцев чего-то из области «вау» ждать не приходится. Да, вышел симпатичный новый Land Cruiser 200 и новая Camry. Но все это в рамках сдержанного дизайна японских архитекторов автомобильного экстерьера. А тут — нате, компактный кроссовер Toyota C-HR вышел таким, что Пикассо курит в сторонке. Или нет?

Экстерьер новинки

Внешность нового кросса, — наверное, самая обсуждаемая и оригинальная составляющая модели. Даже самые упертые скептики открыли рты от удивления на презентации модели два года назад в Женеве. Это «Тойота»? Да нет же, быть такого не может.

Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Но поверить и принять этот факт все же пришлось. Японцы посягнули на то, от чего сами же совсем недавно отказались, — на молодежную аудиторию. Была «Супра», затем GT 86, предыдущая «Королла». Модели кое-как привлекали молодежь в ряды покупателей бренда. Но маркетологи решили, что «кое-как» их не устраивает, отказались от спорта в модельной линейке и сделали «Короллу» скучным седаном для домохозяек и пенсионеров.

Прошло время, и кто-то в офисе маркетингового отдела, видимо, понял, что Toyota все же не хватает хотя бы немного smells like teen spirit. В гараже у Курта Дональдовича Toyota никогда не наблюдалась, но уж больно сильно пахнет «тин спиритом» от внешности новенькой C-HR. А если обсуждать конкретику, такое впечатление, что дизайнер сего чуда спросил у молодой аудитории, на кого ориентироваться в линиях — на Айвазовского или Пикассо. Молодость ответила: «Пусть будет Пикассо».

Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Поняли маркетологи, в общем, что надо бы подсыпать немного ягод в ягодицы. Как это сделать? Выпустить новую модель с дизайном «под современное искусство». Сделано.

Впечатления от Toyota C-HR

Здесь обобщим все, что касается ходовых качеств автомобиля. Конечно же, это не внедорожник и заехать в какие-то дебри вряд ли сможет. В плане принадлежности классу, это настоящий городской кроссовер.

Что хочется отметить сразу, так это отличную курсовую устойчивость. До 200 км/ч по трассе он идет замечательно. Более того — хорошо замедляется, а это даже важнее разгона. Ставлю плюс, лайк и т.д.

Для справки: название C-HR буквально расшифровывается как Crossover High-Rider.

За городом этот горожанин также ведет себя достаточно уверенно. На грунте, гравии и иных внеасфальтовых поверхностях его спасает короткая база. Эффект а‑ля наша советская «Нива». Только там еще и грязевые ванны показаны, а тут — нет. Рекомендуется все же легкий и желательно сухой грунт. Для загородного домика, поселка или дачи в наших южных краях — достаточно. Плюс ко всему — острая, «сбитая» подвеска и хороший баланс кренов на поворотах. Претензий по управляемости к автомобилю как к представителю этого класса в целом нет.

Подвеска новых моделей «Тойоты» — это вообще отдельный разговор. Если вспомнить новую Camry, которая также была у нас на тест-драйве, то можно подумать, что японцы наконец решили быть не вальяжными и мягкими, а жесткими и острыми в плане настройки рычагов и амортизаторов. Хорошо это или плохо? Решать потребителю. Кто-то как раз любит(л) Toyota за мягкость.

Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый кроссовер. Toyota C-HR © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Также стоит отметить очень нескучный салон японца. Здесь, как и снаружи, дизайнеры прошлись напильником идей по скуке бытия, которая ранее наблюдалась в интерьерах «Тойоты».

Технические характеристики Toyota C-HR:
Двигатель — атмосферный 2,0-литровый.
Мощность — 148 л.с.
Максимальный крутящий момент — 189 Нм.
Трансмиссия — вариатор.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Разгон с места до 100 км/ч — 11 сек.
Платформа — TNGA (от четвертого «Приуса»).
Габариты (д/ш/в) — 4360 мм / 1795 мм / 1555 мм.
Колесная база — 2640 мм.
Привод — передний.

Вывод

Автомобиль для молодежной аудитории — активной, практичной, с претензией на «встречают по одежке». Произвести впечатление угрюмыми немцами пытаются в наше время лишь дядечки из 90-х. У творческой молодежи эти машины восторга не вызывают. Сплошной прагматизм, солидность, шик, блеск и уверенность в завтрашнем дне — пережитки прошлого. Сейчас актуальна свобода, максимализм, легкость и весь мир под подошвой. В этом плане дизайнеры «Тойоты» мысль уловили.

Конкуренты: Nissan Juke, Nissan Juke, Nissan Juke и, конечно же, Nissan Juke.

Новый кроссовер на рынок вышел не зря, своего клиента он найдет. Более того, при хорошем стечении обстоятельств и соответствующем отклике на рынке получит продолжение в виде рестайлингов и новых поколений. Как его примут в России? Вот тут, как говорится, будем посмотреть. Уж очень быстро, к сожалению, наша молодежь стремится превратиться в угрюмых дядечек из хмурых кабинетов.


Автомобиль предоставлен компанией КЛЮЧАВТО, официальным дилером Toyota в регионе.

Тойота Центр Краснодар Север.
г. Краснодар, Ближний Западный Обход, (мкр. им. Жукова, ЭНКА),
ул. Конгрессная, д. 8.
+7 (861) 260-11-11.

 

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей