Пусть будет Пикассо. Тест-драйв Toyota C-HR

  • Toyota C-HR. Японский кроссовер © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

На российский рынок вышел новый компактный кроссовер от японского автопроизводителя Toyota. Редакция Авто Юга.ру воспользовалась случаем и протестировала машину где-то между Краснодарским краем и Ростовской областью.

Начать стоит с одного из самых важных моментов, от которого во многом зависит отношение к марке Toyota в России и на мировом рынке. Уж от кого, а от японцев чего-то из области «вау» ждать не приходится. Да, вышел симпатичный новый Land Cruiser 200 и новая Camry. Но все это в рамках сдержанного дизайна японских архитекторов автомобильного экстерьера. А тут — нате, компактный кроссовер Toyota C-HR вышел таким, что Пикассо курит в сторонке. Или нет?

Экстерьер новинки

Внешность нового кросса, — наверное, самая обсуждаемая и оригинальная составляющая модели. Даже самые упертые скептики открыли рты от удивления на презентации модели два года назад в Женеве. Это «Тойота»? Да нет же, быть такого не может.

  • Новый кроссовер. Toyota C-HR

Но поверить и принять этот факт все же пришлось. Японцы посягнули на то, от чего сами же совсем недавно отказались, — на молодежную аудиторию. Была «Супра», затем GT 86, предыдущая «Королла». Модели кое-как привлекали молодежь в ряды покупателей бренда. Но маркетологи решили, что «кое-как» их не устраивает, отказались от спорта в модельной линейке и сделали «Короллу» скучным седаном для домохозяек и пенсионеров.

Прошло время, и кто-то в офисе маркетингового отдела, видимо, понял, что Toyota все же не хватает хотя бы немного smells like teen spirit. В гараже у Курта Дональдовича Toyota никогда не наблюдалась, но уж больно сильно пахнет «тин спиритом» от внешности новенькой C-HR. А если обсуждать конкретику, такое впечатление, что дизайнер сего чуда спросил у молодой аудитории, на кого ориентироваться в линиях — на Айвазовского или Пикассо. Молодость ответила: «Пусть будет Пикассо».

  • Новый кроссовер. Toyota C-HR
  • Новый кроссовер. Toyota C-HR
  • Новый кроссовер. Toyota C-HR

Поняли маркетологи, в общем, что надо бы подсыпать немного ягод в ягодицы. Как это сделать? Выпустить новую модель с дизайном «под современное искусство». Сделано.

Впечатления от Toyota C-HR

Здесь обобщим все, что касается ходовых качеств автомобиля. Конечно же, это не внедорожник и заехать в какие-то дебри вряд ли сможет. В плане принадлежности классу, это настоящий городской кроссовер.

Что хочется отметить сразу, так это отличную курсовую устойчивость. До 200 км/ч по трассе он идет замечательно. Более того — хорошо замедляется, а это даже важнее разгона. Ставлю плюс, лайк и т.д.

Для справки: название C-HR буквально расшифровывается как Crossover High-Rider.

За городом этот горожанин также ведет себя достаточно уверенно. На грунте, гравии и иных внеасфальтовых поверхностях его спасает короткая база. Эффект а‑ля наша советская «Нива». Только там еще и грязевые ванны показаны, а тут — нет. Рекомендуется все же легкий и желательно сухой грунт. Для загородного домика, поселка или дачи в наших южных краях — достаточно. Плюс ко всему — острая, «сбитая» подвеска и хороший баланс кренов на поворотах. Претензий по управляемости к автомобилю как к представителю этого класса в целом нет.

Читайте также:

Подвеска новых моделей «Тойоты» — это вообще отдельный разговор. Если вспомнить новую Camry, которая также была у нас на тест-драйве, то можно подумать, что японцы наконец решили быть не вальяжными и мягкими, а жесткими и острыми в плане настройки рычагов и амортизаторов. Хорошо это или плохо? Решать потребителю. Кто-то как раз любит(л) Toyota за мягкость.

  • Новый кроссовер. Toyota C-HR
  • Новый кроссовер. Toyota C-HR

Также стоит отметить очень нескучный салон японца. Здесь, как и снаружи, дизайнеры прошлись напильником идей по скуке бытия, которая ранее наблюдалась в интерьерах «Тойоты».

Технические характеристики Toyota C-HR:
Двигатель — атмосферный 2,0-литровый.
Мощность — 148 л.с.
Максимальный крутящий момент — 189 Нм.
Трансмиссия — вариатор.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Разгон с места до 100 км/ч — 11 сек.
Платформа — TNGA (от четвертого «Приуса»).
Габариты (д/ш/в) — 4360 мм / 1795 мм / 1555 мм.
Колесная база — 2640 мм.
Привод — передний.

Вывод

Автомобиль для молодежной аудитории — активной, практичной, с претензией на «встречают по одежке». Произвести впечатление угрюмыми немцами пытаются в наше время лишь дядечки из 90-х. У творческой молодежи эти машины восторга не вызывают. Сплошной прагматизм, солидность, шик, блеск и уверенность в завтрашнем дне — пережитки прошлого. Сейчас актуальна свобода, максимализм, легкость и весь мир под подошвой. В этом плане дизайнеры «Тойоты» мысль уловили.

Конкуренты: Nissan Juke, Nissan Juke, Nissan Juke и, конечно же, Nissan Juke.

Новый кроссовер на рынок вышел не зря, своего клиента он найдет. Более того, при хорошем стечении обстоятельств и соответствующем отклике на рынке получит продолжение в виде рестайлингов и новых поколений. Как его примут в России? Вот тут, как говорится, будем посмотреть. Уж очень быстро, к сожалению, наша молодежь стремится превратиться в угрюмых дядечек из хмурых кабинетов.


Автомобиль предоставлен компанией КЛЮЧАВТО, официальным дилером Toyota в регионе.


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, мат, клевета, любые нарушения законов РФ.

Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.

Реклама на портале