Евгений Мельченко

Тест-драйв Kia Stinger. Способный удивлять

Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

Новый корейский седан на тест-драйве Авто Юга.ру

Кореец, способный удивлять. Кто бы мог подумать о таком буквально несколько лет назад? Нет, конечно, южнокорейская промышленность удивлять умеет, да и товарищ Psy не так давно поразил весь мир. Но в гостях у Авто Юга.ру сегодня не артист, а новый корейский седан Kia Stinger.

Новыми технологиями, системами безопасности и прочими составляющими современных «самоходных дилижансов» сегодня уже не так легко привлечь внимание потребителя. Сложно также представить, что какому-то автопроизводителю придет в голову придумать новый, не соответствующий корпоративной внешности дизайн. Одно слово — глобализация.

Поэтому каждый шаг в сторону от общепринятого или внутреннего устава использования универсальных деталей рассматривается как что-то необычное и даже ненормальное. Поэтому смелость главного дизайнера компании Kia Петера Шрайера в плане экстерьера Stinger достойна уважения.

Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

Дизайн «Стингера» не просто бросается в глаза, необычен и вырывается из контекста современного авторынка, но еще и выполнен в совершенно непопулярном ныне направлении — спорткар. Золотые времена свободных дорог и высоких скоростей подошли к концу, пришли времена заторов и пробок, что повлияло и на общую автомобильную моду в области дизайна. Спорткар в городской пробке смотрится как клоун в отряде ниндзя.

Что касается функциональности, то воздухозаборники на капоте совершенно ничего не забирают, а вот на передних крыльях они настоящие. Отводят горячий воздух от нагревающихся передних тормозных дисков, заодно уменьшая лобовое сопротивление. Здесь оно немногим менее 0,3, что очень неплохо, но не предел.

Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

В салоне Kia Stinger немало неких спин-оффов: тут и круглые воздушные дефлекторы (понятно откуда), и знакомая ручка переключения селектора коробки передач. Как и у многих «подспорткаров», скошенный снизу руль и алюминиевые накладки на педалях.

Материалы салона высокого качества, приятны на ощупь. Декоративная панель, проходящая через весь тоннель со скрытыми подстаканниками и нишами, — алюминиевая. Из того же материала выполнены клавиши управления мультимедийной системы. Словно пощечина немцам. А почему бы и нет?

Спереди места не просто достаточно, а очень много. На заднем диване тоже немало для двоих пассажиров, но если вы выше 180 см, то при посадке и высадке берегите макушку.

Из спортивных фишек отметим подрулевые лепестки трансмиссии и приятный рык мотора, который, думается, специально не стали глушить в салоне, так как в целом по шумоизоляции вопросов не возникло.

Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

Под капотом Kia Stinger старается для нас бензиновый турбированный 2,0-литровый 247-сильный силовой агрегат, который способен разгонять автомобиль до сотни за шесть секунд. Мы эту цифру не проверить не могли. Амбиции корейцев должны подтверждаться не только цифрами, но и реальной работой агрегатов. После нескольких замеров получаем 6,25 секунды с места до 100 км/ч. Что ж, поверим. При определенных обстоятельствах, думается, можно было и быстрее. Производители, как правило, этот показатель специально занижают, проводя испытания в идеальных условиях на стенде, а не на реальной дороге. Здесь же оказалось, что все вполне честно.

В качестве трансмиссии используется не менее честный 8-ступенчатый «автомат». Нареканий не вызвал. Для комфортного передвижения можно выбрать несколько режимов, в зависимости от обстоятельств: экономичный, комфортный, спортивный, адаптивный (подстраивается под ваш тип вождения) и custom (настраиваете автомобиль сами).

Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

На трассе седан держится хорошо. Низкий центр тяжести, правильно настроенная подвеска под развесовку. Более в данной ситуации и не нужно. Проверили на асфальте, гравии и грунте. Спереди подвеска типа Макферсон, на задней оси — многорычажная конструкция. Машина построена на базе Hyundai Genesis, у которого спереди двухрычажный блок, но здесь обошлись без него.

Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко
Новый Kia Stinger © Фото Евгения Мельченко

В целом о новом Kia Stinger впечатления остались достаточно положительные. Если не оглядываться на ценник, который словно прыщик на первом свидании портит весь вечер, то все могло быть просто замечательно. Однако известно, что у корейцев уже появились свои поклонники, которые не откажутся от «спорта» внутри бренда. У «Стингера» свой клиент, несомненно, будет.

Смотрите также видеоверсию тест-драйва Kia Stinger на нашем канале на YouTube:

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей