Евгений Мельченко

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру
Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото ЮГА.ру

Обновленный японский кроссовер на кубанских берегах

При первом взгляде на новый (см. Обновленный) кроссовер от японского автопроизводителя можно резюмировать сразу: оригинален. Да, наш сегодняшний гость имеет собственное лицо, характер и нутро. Это Suzuki SX4.

Когда на тест-драйв попадает такой вот автомобиль, с одной стороны, понимаешь, что он не просто сам по себе оригинален и как-то отличается от общей массы автомобилей данного класса, но и подход к нему должен как-то отличаться, ибо потребитель, в данном случае — Suzuki, человек не совсем стандартный. Это примерно такая ситуация, когда все на селе пьют самогон, а кто-то решил хлестать вискарь. Причем, тоже собственного производства. По сути, процесс один, пьют все, но как — в этом суть. С другой стороны, ничего сверхъестественного в этом нет. Да, при произношении слова «Suzuki» в головах многих возникает картинка в виде двухколесного транспорта, то есть, мотоцикла. Да, марка эта у нас в стране не совсем распространена, но достаточно для того, чтобы не быть экзотикой. Да, со всем этим не согласятся владельцы автомобилей этой японской марки, которые не считают себя какими-то особенными или странными. А зря. Это, действительно, так. Смиритесь.

Итак, Suzuki SX4 новой генерации 2016 — 2017 года.

Экстерьер кроссовера по очертаниям от предшественника далеко не ушел, форм-фактор остался практически прежним. Но вот детали. Где скрывается тот самый обольститель и соблазнитель? Естественно, в деталях. Так вот. Оптика, как спереди, так и на корме, получила светодиодные вставки. Причем, спереди таковыми стали новые дневные ходовые огни, придавшие «лицу» автомобиля некой серьезности.

Изменены были также линии капота, бампер и решетка радиатора, которая получила вертикальные стойки со вставками хрома. С виду это напоминает часть грудной клетки какого-то животного. Сравнение невесть какое, но куда фантазия не заведет? Это, что касается передней части машины. На корме, кстати, изменения коснулись именно наполнения этой самой оптики и появления козырька в верхней части двери багажника. Это и все.

В салоне обновленного Suzuki SX4 изменения также произошли. От предыдущего поколения интерьер отличается полностью: и руль, и панель приборов и т.д. От дорестайлингового — мягкостью новых материалов панели, «лакированной» окантовкой мультимедийной системы, ну, и, собственно, самой мультимедийной системой, которая потеряла абсолютно все клавиши, став абсолютно сенсорной. Мультимедийная система получила новую навигацию с 3D-режимом, соединением со смартфоном при помощи Bluetooth и поддержкой протоколов Apple CarPlay и MirrorLink.

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото Юга.ру

Новая обшивка сидений, дверных панелей, регулировка водительского сидения и рулевого колеса в широком диапазоне, все смотрится крайне современно и функционально. К эргономике претензий нет. Вопросы  вызывает лишь тот самый рояльный лак вокруг 7-дюймового сенсорного экрана. В плане сбора отпечатков пальцев — он, несомненный, лидер. В остальном — очень даже приемлемо в современных дизайнерских реалиях.

Технические характеристики обновленного Suzuki SX4:
Двигатель — 1,4-литровый, Boosterjet.
Мощность — 140 л.с. (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент — 220 Нм (1500 — 4000 об/мин).
Трансмиссия — 6-ступенчатая, автоматическая.
Привод — полный.
Габариты (д/ш/в) — 4300/1765/1585 мм.
Колесная база — 2600 мм.
Время разгона с места до 100 км/ч — 10,2 сек.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Смешанный расход топлива — 5,7 л/100 км.
Объем багажника — 430 л.
Снаряженная масса — 1235 кг.

Под капотом кроссовера расположился турбированный мотор объемом 1,4 литра, созданный по фирменной технологии Boosterjet. Силовой агрегат выдает 140 лошадиных сил и 220 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что позволило сделать автомобиль довольно резвым. Suzuki SX4 создан, определенно, не для спокойной езды. Хотя, ей здесь совершенно ничего не мешает. В целом, маркетинговая политика японского бренда направлена на активную молодежь, что, естественно, подразумевает скорость принятия решений и расторопность на дороге. Вообще, с мотором этим (модель агрегата К14 С) мы знакомы по модели Vitara. Это именно он. Инженерам пришлось немного поработать с подкапотным пространством, чтобы поместить его туда: переделать систему выпуска газов, переварить опоры двигателя. Ну, и самое главное — вариатор ушел в небытие. Его заменил 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» от компании Aisin. Несомненно, факт этот порадует даже самых отчаянных приверженцев Suzuki.

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото Юга.ру

Что касается передвижения на кроссовере, то сказать, что процесс этот доставляет некоторый дискомфорт нельзя. В салоне каких-либо неудобств не обнаружено, как спереди, так и на заднем диване. А вот то, что компактный кроссовер хорош в городе и на трассе — это факт. Мало того, он неплох не только на равнинах Краснодара, но и в горах Сочи, например. При наличии системы Hill Hold проблем с передвижением не возникает даже у самого начинающего водителя. Отдача рулевого колеса достаточно неплоха.
Также немало приятных моментов принесла полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами передвижения:
«Auto» — для стандартного передвижения,
«Sport» — тут все ясно,
«Snow» — для преодоления препятствий в виде снега, грязи и песка,
«Lock» — полезная вещь в ситуации, когда автомобиль «сел» и положение требует принудительной блокировки дифференциала.
Да, хотелось бы более внушительного дорожного просвета, хотя бы 190 вместо 180 мм, но европейский вариант и вовсе имеет клиренс в 170 мм.

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года © Фото Юга.ру

В целом, впечатления от венгерского японца (собирают машину в Венгрии) остались очень приятные. Доставила удовольствие прыть кроссовера и изменения фронтальной части, ну, и та самая революция — замена вариатора на автоматическую КПП. Дизайнеры Suzuki и инженеры сделали все правильно. Сомнений быть не может. Другое дело — цена. Здесь уж пора привыкнуть, принять как должное.

Suzuki SX4 оценки

Двигатель

Экстерьер

Салон

Ходовые качества

Комфорт

Оснащенность

Итог

Баллы из 10-ти

7

7

6

6

6

6

38

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей