Mitjet Series Russia

Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа

Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру
Mitjet 2L Кубок России. Итоги первого этапа © Фото ЮГА.ру

Первый этап Mitjet 2L Кубка России завершился на трассе Moscow Raceway

Первый этап Mitjet 2L Кубка России прошел 11 июня на трассе Moscow Raceway совместно с мировой серией World Touring Car Championship (WTCC).

Заезды проходили в плотной борьбе и стоит отметить, что погода привнесла свои коррективы: если в пятницу пилоты тренировались по сухому покрытию, то в субботу во время квалификационных заездов начался дождь. В связи с этим квалификация получилась очень интересной — пилоты, первыми вышедшие на Квалификацию, успели показать хорошие результаты на сухой трассе, другим же пилотам повезло меньше, так как начался дождь. Таким образом, Дэвид Маркозов пришел первым и показал лучшее время круга.

В серию вернулся Владимир Чарчиян, который в прошлом сезоне принимал участие в Кубке РАФ Mitjet 2L, участие принимал и Алексей Васенко, участвовавший в гонке Arctic Cup в январе. Новичок Денис Соглаев, тренировавшийся под началом известной политесы Инессы Тушкановой, не смог принять участия в гонке, зато в серии дебютировал титулованный российский пилот Дмитрий Добровольский (команда Aimol), показавший достойный результат, а также Валерий Журавлев, который раньше ездил в кроссе (команда SMP Racing Russian Bears). Валерий показал отличный старт во втором заезде, сумев подняться с последнего места на 10-ое.

К началу первой гонки трасса стала подсыхать, кроме первого и второго секторов. То есть 2/3 части трассы оставались мокрыми, а 1/3 была сухой — это повлияло на пилотаж гонщиков, так, Повилас Янкавичюс развернулся в 9-ом повороте и вылетел с трассы, пропустив все машины вперед. Но сумел за 20 минут пробиться с 17-го на 7-ое место. В первом кругу Михаил Макаровский сделал ошибку на торможении, врезался в Александра Дударева, но продолжил гонку. Однако переднее правое колесо и подвеска сильно пострадали при ударе, Михаил же разогнался до 200 км/час — трещина в креплении окончательно разошлась, капот и колесо отлетели, автомобиль вылетел в отбойник. К счастью, Михаил не пострадал. Это событие только добавило эффектности в и без того острейшую борьбу, которая разворачивалась впереди между Дэвидом Маркозовым, Иваном Лукашевичем и Алексеем Карачевым.

Стюарды не стали выписывать наказания за столкновения ни одному из пилотов, поскольку все инциденты были связаны с погодными условиями. Победителей первой гонки наградил владелец Moscow Raceway Рустем Терегулов.

До начала второй гонки оставалось немало времени, но механикам предстоял огромный объем работы для восстановления машин Михаила Макаровского, Алексея Васенко и митджета Сергея Егорова, который получил небольшое повреждение во время Квалификации.

Вторая гонка была еще более напряженной, так как ожесточилось соперничество и в категории Semi-PRO. Александр Дударев, принимавший участие в гонке поддержки F1, стартовал с 10-го места, но “срезал” первый поворот трассы, вышел на 4-ое место и сразу развернулся после поворота. За это он бы получил 15-ти секундный штраф, но так как позднее он врезался в Михаила Макаровского, сломал подвеску и не смог продолжить гонку, штраф ему судья не назначил.

Результаты Semi-PRO:

Race 1
1. В. Чарчиян
2. Д. Гвазава
3. Ю. Борисенко

Race 2
1. Д. Гвазава
2. Ю. Борисенко
3. В. Чарчиян

Команда Mitjet Series Russia была рада получить лестные отзывы и от организаторов WTCC, а также известнейшего пилота Ивана Мюллера, который знаком с гонщиками Mitjet 2L команды Arctic Energy благодаря совместным выступлениям в Чемпионате Франции. Отрадно, что во время гонки не было ни одного технического схода, когда бы машина встала или не смогла доехать до финиша по причине технических неисправностей.

Все пилоты уже готовятся ко второму этапу, который пройдет 2-3 июля на трассе Сочи Автодром совместно с серией TCR International.

Российская серия Mitjet 2L приглашает всех на Трек-дни 23 июня на Moscow Raceway и 24-25 июня на Сочи Автодроме.

Календарь этапов Mitjet 2L Кубка России 2016 года:
1-й этап: 10-11 июня — Moscow Raceway, совместно с этапом WTCC;
2-й этап: 2-3 июля — Сочи Автодром, совместно с этапом РСКГ и Мировой Серией TCR;
3-й этап: 22-24 июля — Moscow Raceway, совместно с Formula 4 SMP и РСКГ;
4-й этап: 2-3 сентября — Moscow Raceway, совместно с Russian Endurance Championship и Гонки звезд "За рулем";
5-й этап: 16-18 сентября — Kazan Ring, совместно с этапом РСКГ;
6-й этап: 14-15 октября — Сочи Автодром, совместно с Legends Russian Series.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей