Continental

Рекламная кампания Continental выиграла специальный приз фестиваля "Серебряный Меркурий"

Рекламная кампания Continental выиграла специальный приз фестиваля "Серебряный Меркурий" © Фото ЮГА.ру

Реклама шинной компании получила престижный приз

Рекламная кампания Continental получила специальный приз фестиваля "Серебряный Меркурий": "За эффективную реализацию федеральной мотивационной программы в автоиндустрии". Исполнителем проекта выступило агентство прикладной рекламы "Икраткое". Приз вручил председатель ежегодной национальной премии "Автомобиль года" Владимир Безукладников.

Жюри фестиваля присудило приз проекту за широкий федеральный охват и высокие показатели эффективности. В результате проведения рекламной компании удалось существенно повысить розничные продажи и увеличить знание бренда.

"Уникальность кампании состояла в том, что она была единой, как для дилеров, так и для покупателей. В едином рекламном портфеле были объединены разные марки: Continental, Gislaved и Matador, что позволило расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений. Особой эффективности способствовала синергия, применяемых рекламных инструментов и высокая продуманность каждого из этапов", – рассказала директор по маркетингу ООО "Континентал Тайрс РУС" Елена Пискун.

"Структура мотивационной программы была выстроена с ориентиром на усиление лояльности каждого участника к брендам концерна за счет постоянного вовлечения в коммуникацию. Было продумано сразу несколько точек контакта. Первая точка –получение гарантированного приза "здесь и сейчас" в момент покупки. Вторая – возможность использования его вне дома, чтобы максимально усилить узнаваемость бренда. Мы придумали выдавать за покупку брендированные тюбинги (на них люди с удовольствием катались зимой). Третья – участие в розыгрыше более ценного приза. Мы разработали единую интеграционную IT-платформу, которая позволила каждому участнику получить свое персонализированное предложение, также она стала основой для выстраивания долгосрочных лояльных отношений как с дилерами, так и с покупателями. В итоге в программе приняло участие свыше 10 000 конечных потребителей. А узнаваемость бренда Continental выросла на 8 пунктов", – прокомментировал генеральный директор агентства прикладной рекламы "Икраткое" Михаил Караванов.

Мотивационная программа имела федеральных охват и была приурочена к УЕФА ЕВРО-2016. Покупатели шин Continental, Gislaved, Matador, а также дилеры бренда зарабатывали в рамках акции призовые баллы: высшей наградой для победителей стала поездка на европейский чемпионат во Францию. Всего болеть за наших футболистов от Continental поехало 297 человек из разных регионов России. Концерн внимательно подошел к предложению для участников программы и других призов. Были специально отшиты фирменные рюкзаки, а компания Adidas предложила партнерство в акции – поставила серию кроссовок со специально созданной концерном Continental подошвой.

По итогам программы, в связи с огромным спросом, компания даже открыла интернет-магазин, где теперь любой поклонник бренда может выбрать себе авто аксессуары, товары для спорта и путешествий под маркой Continental.

Фестиваль "Серебряный Меркурий" – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей