"Drift Battle Series 2016". На низком старте
Уже в предстоящий уик-энд стартует очередной сезон открытого чемпионата ЮФО по дрифтингу
Вот и закончился перерыв между сезонами открытого чемпионата ЮФО по дрифтингу "Drift Battle Series". Уже в предстоящий уик-энд стартует очередной сезон чемпионата.
Напомним, что открытый чемпионат ЮФО по дрифтингу "Drift Battle Series" проводится на территории Краснодарского края с 2012 года, и после непродолжительного перерыва чемпионат в прошлом году вернулся на арену большого автомобильного спорта, расширив свою географию. Итак, совсем скоро нас ждет старт нового сезона DBS 2016 года.
Участники соревнований уже готовы представить нам своих боевых коней и, конечно же, порадовать нас, зрителей, мастерством, которое выльется в клубы дыма и филигранное прохождение виражей в управляемом заносе.
Перед официальным стартом сезона о планах и перспективах гоночной серии наш автожурналист Евгений Мельченко поговорил с организатором соревнований "Drift Battle Series 2016" Романом Бражниковым.
Вопрос традиционен как кавказская свадьба, но, вместе с тем, важен, как первый тост на этой самой свадьбе. Чего ожидаете от нового сезона? Что планируется изменить, что улучшить?
– В этом сезоне мы планируем новые города проведения чемпионата, соответственно новые трассы. Это интересно и пилотам и зрителям. Кроме того, у нас изменения в регламенте, направленные прежде всего на усиление безопасности.
В перерыве между сезонами мы наблюдали, как некоторые гонщики, участники чемпионата, готовили свои автомобили, участвовали в каких-то иных стартах. Это очень интересно. Как вам удалось приучить ребят так широко пользоваться соцсетями*? Это очень интересно зрителям, но, зная серьезность некоторых участников, думается, было трудно.
– Мы всегда говорим пилотам, что нужно посещать по возможности максимум мероприятий. Любых, куда только удается поехать. Наши пилоты в этом году в числе первых протестировали "Форт Грозный" (автодром "Крепость "Грозная", прим. ред.) – это, безусловно, хороший опыт.
А по поводу соцсетей – пилоты сами постепенно приходят к необходимости вести медийный образ жизни. Многие стремятся найти спонсоров и партнеров для своих команд, а это предполагает, что пилоты и команды должны быть на слуху. Хотя есть у нас и те, у которых поучиться smm стоит нам самим, например среди наших новых участников Ярослав Фенов – руководитель паблика "Типичный Краснодар". Он как никто знает, как привлечь аудиторию.
*гонщики "DBS 2016" в сети Instagram:
Максим Сулимин – @maksimsulimin
Роман Макулов – @romanrallyart
Иван Груздев – @ivan_gruzdev26
Ярослав Фенов – @yarikfenov
Азат Исламов – @islamov_azat
Анатолий Захарченко – @ferz007
Уровень соревнований, как предполагает любое развитие, должен расти. Растут ли потребности участников гонок? Мы слышали, что кто-то сменил боевых коней на более мощные и интересные варианты. Это правда?
– Правда. Отъездив сезон, пилоты уже четко понимают, какой автомобиль им нужен и чего не хватает в данный момент. Поэтому те, у кого за плечами хотя бы один сезон, готовят свои машины более тщательно и скрупулезно, под свой стиль езды. Есть и те, которые собираются выступать в "Российской Дрифт Серии" (RDS), там уровень подготовки пилотов и автомобилей выше, поэтому ребята собирают конкурентоспособные авто.
Где в этом сезоне участники чемпионата будут управляемо пускать в занос свои боевые корчи помимо Краснодара?
– Мы периодически получаем предложения провести этап чемпионата в том или ином городе. Сложность в дефиците подходящих трасс и площадок, плюс долгий и рутинный процесс согласования на разных уровнях.
В данный момент есть договоренность провести несколько этапов в олимпийской столице – Сочи, на какой именно площадке – пока секрет.
Прибавилось ли участников? И откуда новички, если таковые имеются? Нам нужно все обо всех знать.
– Новые участники есть, мы получили заявки от новичков из Сочи, Краснодара, Ростова, Ставрополя. Есть даже заявка от пилотессы, но раскрывать все карты пока не будем.
В заключении, пожелаем вам без проблем решить все вопросы организации этапов, ведь, как известно, это самое сложное в любых соревнованиях. Ни и попросим вас сказать пару слов зрителям "Drift Battle Series", которые, мы уверены, будут постоянно и в большом количестве поддерживать интерес к соревнованиям по дрифту на юге России.
– Спасибо за пожелания. Мы прикладываем много усилий для развития дрифта на Юге, вкладывая в это дело силы и душу. Всегда прислушиваемся к критике и пожеланиям, как со стороны зрителей, так и стороны пилотов.
Главное, что мы хотим сказать нашим зрителям – это СПАСИБО. Поддержка и энергетика, которая царит на этапах это именно то, ради чего нам хочется делать чемпионат DBS.
Нам, в свою очередь, остается только ждать с нетерпением первого этапа чемпионата DBS 2016 года, который стартует в городе Краснодар на парковке ТЦ "OZ МОЛЛ" 23 апреля с 15.00. Вход на мероприятие свободный.
Коротко о правилах DBS:
Вначале все участники проходят квалификационные заезд, результатом квалификации являются выставленные судьями баллы от 0 до 100 баллов. Исходя из результатов квалификации, формируется турнирная сетка и парные заезды "на вылет", эта часть соревнований считается финальной и самой зрелищной.
Календарь этапов "Drift Battle Series" на сезон 2016:
1 этап / 23-24 апреля – г. Краснодар, OZ Mall
2 этап / 4-5 июня – г. Ростов-на-Дону
3 этап / 25-26 июня – г.Усть-Лабинск
4 этап / 6-7 августа – г. Сочи
5 этап / 10-11 сентября – место уточняется
6 этап / 8-9 октября – г. Краснодар
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России