Sochi Autodrom

Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE

Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру

Впервые в истории Сочи Автодрома состоялась гонка на выносливость, и провела ее серия Mitjet 2L

Именитые гонщики приехали на трассу побороться за призовые места, среди которых – чемпион Мира в гонках на выносливость (FIA WEC 2015) Алексей Басов; чемпион Европы, участник легендарной гонки "24 часа Ле-Мана" Дэвид Маркозов; чемпион Мира 2014 в первенстве FIA World Endurance Championship в классе LMP2 Сергей Злобин; чемпион России Борис Шульмейстер, известные раллийные гонщики, братья Николай и Василий Грязины. Важно отметить, что Василий Грязин, после серьезной автомобильной аварии, в которую он попал по пути на Ралли-спринт Вырумаа в июле этого года, впервые за день до старта MITJET 2L ENDURANCE сел за руль гоночного автомобиля и почти сразу принял решение – ехать в гонке, в одном экипаже со своим братом Николаем.

Заезд проходил в двух зачетах: зачет PRO, где экипаж состоял из двух профессиональных пилотов, и зачет PRO-AM, где в составе экипажа – один из пилотов не являлся профессионалом.

За всю 3,5 часовую гонку практически не было технических сходов, всего одна машина из всех участвующих сошла с дистанции, а это важный показатель, который говорит о надежности автомобилей Mitjet 2L. К сожалению, не обошлось без аварий, – единственный автомобиль под управлением Игоря Муравлева потерпел аварию, но для такого уровня соревнований – это совершенно ординарная ситуация. Все остальные автомобили добрались до финиша и показали блестящие результаты. Среди призеров и победителей оказались и новые фамилии пилотов, которые нашли себя в серии Mitjet 2L.

Категория PRO:
I победное место занял экипаж: Иван Лукашевич и Константин Гугкаев.
II- ое место – экипаж: Михаил Макаровский и Алексей Майоров.
III-е место – экипаж Дэвид Маркозов и Алексей Басов.


Категория PRO-AM:
I место – экипаж: Повилас Янкавичюс и Андрей Бойко.
II место – экипаж: Сергей Злобин и Юрий Евстигнеев.

"Мне понравилась данная серия автомобилей Mitjet, на всем протяжении гонки, если и случались мелкие технические проблемы, то механики успевали устранять их вовремя. Очень интересный формат, все замечательно, и погода благоприятная для декабря", – поделился своими впечатлениями об участии в гонке Алексей Басов, победитель гонки "24 часа Ле-Мана" сезона 2015.

Зрителям, пришедшим на Сочи Автодром поддержать пилотов, не пришлось скучать. Команда-организатор Arctic Energy подготовила развлекательную программу, в которую входили и экскурсии в бокс Mitjet, где можно было увидеть, как происходит смена пилотов, обслуживание и дозаправка автомобилей.

MITJET 2L– новая гоночная серия французских автомобилей, пришедшая в Россию в этом году.
Серия Mitjet зародилась в 2006 году во Франции, когда известный гонщик Жан-Филипп Дайро решил создать новый класс гонок, в котором мог бы принять участие каждый желающий. С 2015 года уже в 5 странах проводятся национальные чемпионаты и традиционные соревнования самой популярной серии – Mitjet 2L: Франция, Италия, Дания, США и Россия.
Промоутером Mitjet 2L в России является компания Arctic Energy, штаб квартира которой располагается на Автодроме в Сочи, где возможно проводить тренировки и соревнования на действующей трассе Формулы-1 круглый год.
Серия Mitjet 2L привлекает не только профессиональных пилотов, но и любителей, не имеющих опыта, но обладающих большим желанием попробовать себя за рулем гоночного автомобиля.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Жители Краснодарского края набрали 8,13 млрд рублей в качестве автокредитов в первом квартале 2024 года

Купить «Ладу» теперь можно новым способом – на Мегамаркете

У российских автомобильных дилеров закончились модели Lada Largus

На российский рынок вышел новый Exeed TXL, уже известна стоимость

Лента новостей