Sochi Autodrom

Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE

Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру
Сочи Автодром принял первую в своей истории гонку на выносливость MITJET 2L ENDURANCE © Фото ЮГА.ру

Впервые в истории Сочи Автодрома состоялась гонка на выносливость, и провела ее серия Mitjet 2L

Именитые гонщики приехали на трассу побороться за призовые места, среди которых – чемпион Мира в гонках на выносливость (FIA WEC 2015) Алексей Басов; чемпион Европы, участник легендарной гонки "24 часа Ле-Мана" Дэвид Маркозов; чемпион Мира 2014 в первенстве FIA World Endurance Championship в классе LMP2 Сергей Злобин; чемпион России Борис Шульмейстер, известные раллийные гонщики, братья Николай и Василий Грязины. Важно отметить, что Василий Грязин, после серьезной автомобильной аварии, в которую он попал по пути на Ралли-спринт Вырумаа в июле этого года, впервые за день до старта MITJET 2L ENDURANCE сел за руль гоночного автомобиля и почти сразу принял решение – ехать в гонке, в одном экипаже со своим братом Николаем.

Заезд проходил в двух зачетах: зачет PRO, где экипаж состоял из двух профессиональных пилотов, и зачет PRO-AM, где в составе экипажа – один из пилотов не являлся профессионалом.

За всю 3,5 часовую гонку практически не было технических сходов, всего одна машина из всех участвующих сошла с дистанции, а это важный показатель, который говорит о надежности автомобилей Mitjet 2L. К сожалению, не обошлось без аварий, – единственный автомобиль под управлением Игоря Муравлева потерпел аварию, но для такого уровня соревнований – это совершенно ординарная ситуация. Все остальные автомобили добрались до финиша и показали блестящие результаты. Среди призеров и победителей оказались и новые фамилии пилотов, которые нашли себя в серии Mitjet 2L.

Категория PRO:
I победное место занял экипаж: Иван Лукашевич и Константин Гугкаев.
II- ое место – экипаж: Михаил Макаровский и Алексей Майоров.
III-е место – экипаж Дэвид Маркозов и Алексей Басов.


Категория PRO-AM:
I место – экипаж: Повилас Янкавичюс и Андрей Бойко.
II место – экипаж: Сергей Злобин и Юрий Евстигнеев.

"Мне понравилась данная серия автомобилей Mitjet, на всем протяжении гонки, если и случались мелкие технические проблемы, то механики успевали устранять их вовремя. Очень интересный формат, все замечательно, и погода благоприятная для декабря", – поделился своими впечатлениями об участии в гонке Алексей Басов, победитель гонки "24 часа Ле-Мана" сезона 2015.

Зрителям, пришедшим на Сочи Автодром поддержать пилотов, не пришлось скучать. Команда-организатор Arctic Energy подготовила развлекательную программу, в которую входили и экскурсии в бокс Mitjet, где можно было увидеть, как происходит смена пилотов, обслуживание и дозаправка автомобилей.

MITJET 2L– новая гоночная серия французских автомобилей, пришедшая в Россию в этом году.
Серия Mitjet зародилась в 2006 году во Франции, когда известный гонщик Жан-Филипп Дайро решил создать новый класс гонок, в котором мог бы принять участие каждый желающий. С 2015 года уже в 5 странах проводятся национальные чемпионаты и традиционные соревнования самой популярной серии – Mitjet 2L: Франция, Италия, Дания, США и Россия.
Промоутером Mitjet 2L в России является компания Arctic Energy, штаб квартира которой располагается на Автодроме в Сочи, где возможно проводить тренировки и соревнования на действующей трассе Формулы-1 круглый год.
Серия Mitjet 2L привлекает не только профессиональных пилотов, но и любителей, не имеющих опыта, но обладающих большим желанием попробовать себя за рулем гоночного автомобиля.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей