Arctic Energy

Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме

Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме © Фото ЮГА.ру
Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме © Фото ЮГА.ру
Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме © Фото ЮГА.ру
Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме © Фото ЮГА.ру

Третий заключительный этап Кубка РАФ гоночной серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме

Третий заключительный этап Кубка РАФ гоночной серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме. Начался он с квалификационного заезда, в котором фантастически плотную по результатам борьбу, показали сразу трое пилотов, которые уложились практически в одну десятую секунды, восемь пилотов оказались в одной секунде, и все это предвещало очень серьезное сражение в первом гоночном заезде. Первую гонку в итоге уверенно выиграл именитый гонщик Дэвид Маркозов. Триумфатор предыдущего этапа Борис Шульмейстер был только вторым, а вот дебютант серии Mitjet 2L,Чемпион Северное Европы по ралли 2015 – Николай Грязин поднялся на третью ступеньку пьедестала почета.

Среди зачета semi-PRO Лев Толкачев не оставил своим соперникам никаких шансов. На вторую ступеньку, подарив себе подарок на день рождения, поднялся Степан Крумилов, ну и третьим стал Станислав Яровой.

Вторая гонка прошла в ожидании борьбы между этими же пилотами, она действительно кипела, за первую ступеньку пьедестала почета боролся двукратный чемпион России по картингу Иван Лукашевич, который почти со старта гонки вырвался вперед вместе с Повиласом Янкавичюсом, но тот после ошибки откатился во вторую часть гоночного пелетона и в борьбе за лидерство не участвовал. Затем интересная борьба развернулась между Николаем Грязиным и Иван Лукашевичем, несколько раз меняясь между собой местами, и в результате, с разницей в 0,27 сек. Николай Грязин одержал победу во второй гонке. Дэвид Маркозов, который стартовал с шестой позиции, смог пробиться только на третье место.

А вот в зачете semi-PRO на верхнюю ступеньку во второй гонке поднялся Станислав Яровой, а рядом с ним, на второе место, поднялся дебютант, который сегодня впервые принимал участие в гонках, закончив на этой неделе занятия в Arctic EnergyRacing School, Денис Григорьев.

Обладателем Кубка Российской Автомобильной Федерации серии Mitjet 2L в категории PRO сталБорис Шульмейстер, а в категории semi-PRO – Лев Толкачев.

Справочная информация:

Серия Mitjet зародилась в 2006 году во Франции, когда известный гонщик Жан-Филипп Дайро решил создать новый класс гонок, в котором мог бы принять участие каждый желающий.

С 2015 года уже в 5 странах проводятся национальные чемпионаты и традиционные соревнования самой популярной серии – Mitjet 2L: Франция, Италия, Дания, США и Россия.

Промоутером Mitjet 2L в России является компания Arctic Energy, штаб-квартира которой располагается на Сочи Автодроме, где можно проводить тренировки и соревнования на действующей трассе Формулы 1 круглый год.

Серия Mitjet 2L привлекает не только профессиональных пилотов, но и любителей, не имеющих опыта, но обладающих большим желанием попробовать себя за рулем гоночного автомобиля.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей