Финальный этап первенства России на Кубок РАФ серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме
Третий заключительный этап Кубка РАФ гоночной серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме
Третий заключительный этап Кубка РАФ гоночной серии Mitjet 2L состоялся на Сочи Автодроме. Начался он с квалификационного заезда, в котором фантастически плотную по результатам борьбу, показали сразу трое пилотов, которые уложились практически в одну десятую секунды, восемь пилотов оказались в одной секунде, и все это предвещало очень серьезное сражение в первом гоночном заезде. Первую гонку в итоге уверенно выиграл именитый гонщик Дэвид Маркозов. Триумфатор предыдущего этапа Борис Шульмейстер был только вторым, а вот дебютант серии Mitjet 2L,Чемпион Северное Европы по ралли 2015 – Николай Грязин поднялся на третью ступеньку пьедестала почета.
Среди зачета semi-PRO Лев Толкачев не оставил своим соперникам никаких шансов. На вторую ступеньку, подарив себе подарок на день рождения, поднялся Степан Крумилов, ну и третьим стал Станислав Яровой.
Вторая гонка прошла в ожидании борьбы между этими же пилотами, она действительно кипела, за первую ступеньку пьедестала почета боролся двукратный чемпион России по картингу Иван Лукашевич, который почти со старта гонки вырвался вперед вместе с Повиласом Янкавичюсом, но тот после ошибки откатился во вторую часть гоночного пелетона и в борьбе за лидерство не участвовал. Затем интересная борьба развернулась между Николаем Грязиным и Иван Лукашевичем, несколько раз меняясь между собой местами, и в результате, с разницей в 0,27 сек. Николай Грязин одержал победу во второй гонке. Дэвид Маркозов, который стартовал с шестой позиции, смог пробиться только на третье место.
А вот в зачете semi-PRO на верхнюю ступеньку во второй гонке поднялся Станислав Яровой, а рядом с ним, на второе место, поднялся дебютант, который сегодня впервые принимал участие в гонках, закончив на этой неделе занятия в Arctic EnergyRacing School, Денис Григорьев.
Обладателем Кубка Российской Автомобильной Федерации серии Mitjet 2L в категории PRO сталБорис Шульмейстер, а в категории semi-PRO – Лев Толкачев.
Справочная информация:
Серия Mitjet зародилась в 2006 году во Франции, когда известный гонщик Жан-Филипп Дайро решил создать новый класс гонок, в котором мог бы принять участие каждый желающий.
С 2015 года уже в 5 странах проводятся национальные чемпионаты и традиционные соревнования самой популярной серии – Mitjet 2L: Франция, Италия, Дания, США и Россия.
Промоутером Mitjet 2L в России является компания Arctic Energy, штаб-квартира которой располагается на Сочи Автодроме, где можно проводить тренировки и соревнования на действующей трассе Формулы 1 круглый год.
Серия Mitjet 2L привлекает не только профессиональных пилотов, но и любителей, не имеющих опыта, но обладающих большим желанием попробовать себя за рулем гоночного автомобиля.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России