Евгений Мельченко

В ожидании третьего этапа "Drift Battle Series 2015". Дрифтом едины

В ожидании третьего этапа "Drift Battle Series 2015". Дрифтом едины © Фото ЮГА.ру
В ожидании третьего этапа "Drift Battle Series 2015". Дрифтом едины © Фото ЮГА.ру
В ожидании третьего этапа "Drift Battle Series 2015". Дрифтом едины © Фото ЮГА.ру

Перед Усть-Лабинском о "гоночной кухне" рассказали Максим Сулимин и Анна Катасонова

Вот и завершились первые два этапа открытого чемпионата ЮФО по дрифту "Drift Battle Series 2015". Команды и гонщики уже, как говорят профи, вкатились в турнир и готовы показывать максимум на дистанции.

Автомобили, дрифт-кары, они же – корчи, и их пилоты готовы к очередному вызову. Также готовы к новым достижениям и организаторы чемпионата. Перед очередным, третьим по счету, этапом соревнований, который пройдет 4 июля на картодроме "Пилот" в Усть-Лабинске, мы решили поинтересоваться у участника соревнований Максима Сулимина и руководителя пресс-службы "Drift Battle Series" Анны Катасоновой, что и как в настоящий момент происходит за кулисами чемпионата, какие надежды уже оправдались и, собственно, что ждет нас впереди.

Максим Сулимин. Краснодарский дрифт-пилот.

Макс, во-первых хочется поблагодарить тебя за отличное выступление на первом этапе, где ты выглядел на своем "MarkII" чрезвычайно убедительно, и набрал немало очков в личный зачет. Во-вторых, пожелать тебе удачи после ростовского дрифта. Ну и, в-третьих, задать тебе провокационный вопрос: на третьем этапе, в Усть-Лабинске, побеждать планируешь?

Конечно же, планирую. Ну, а там посмотрим, как все пойдет. Главное, чтобы техника не подвела. Сейчас полным ходом идет подготовка к третьему этапу. Готовится вся команда.

Не менее провокационный вопрос (накаливаем страсти): кого из тройки лидеров (Самарцев, Макулов, Яловой) на сегодняшний день считаешь самым сильным на треке?

Конечно же, в нашем чемпионате это достойные соперники, но совершенно на разных автомобилях. Среди них из стабильно едущих пилотов можно выделить Самарцева Александра. Именно с ним и хотелось бы увидеться в финале.

Какие основные сложности у тебя возникали на первых двух этапах соревнований?

На первый этап я приехал совсем без тренировок, и абсолютно не было времени прикататься к новой траектории и привыкнуть к новым настройкам машины. Ну, и, конечно, не обошлось без поломок: уже на втором этапе обломился рычаг и сгорел компьютер. Не было времени потренироваться, а также подвела погода. Сейчас все исправили. В общем, чем больше будет времени на тренировки, тем больше шансов на победу. А самая главная проблема на сегодняшний день – это спонсоры. Хотелось бы привлечь руководителей фирм и предприятий Кубани, обратить внимание на столь масштабное мероприятие. На дрифт приходит огромное количество зрителей, и это огромная возможность пропиарить свою компанию. Это решит многие проблемы!

Чемпионат возвращается в Усть-Лабинск. Конфигурация трассы здесь пилотам уже хорошо знакома. Как ты считаешь, она оптимальна или стоит немного что-нибудь изменить?

Трасса своеобразная. На мой взгляд, это лучшее место для того, чтобы научиться ездить парно и близко. Менять ничего не надо, разве что, добавить побольше трибун для зрителей.

На первом этапе мы брали интервью у Ромы Макулова. Он сказал, что не суеверен, как многие пилоты. А вот мы посчитали, что сглазили парня. Перед этапом в Ростове-на-Дону мы его не трогали, и он оказался на подиуме. Ты, случайно, не суеверен?

Нет, не суеверен. Вряд ли как-то люди со стороны могут повлиять на результаты. Все зависит от пилота и техники: 80% – от пилота, и 20% – от техники. Так что, надеюсь на лучшее и больше тренируюсь.

Ну, и напоследок, твои пожелания зрителям соревнований, которых, надеемся, приедет на картодром "Пилот" огромное количество.

Самое главное – это погода! Ну, и, конечно же, само мероприятие. Чем больше будет пилотов, тем зрелищнее будет мероприятие. Зрителям желаю запастись терпением и досмотреть все до конца. И обязательно дождаться дрифт такси! Отдельно хочу поблагодарить организаторов, за новый формат соревнований в нашем регионе. С такой позицией и количеством зрителей, мы точно сможем привлечь больше спонсоров.

Анна Катасонова. Руководитель пресс-службы "Drift Battle Series", спортсменка, энергичная целеустремленная авто-леди и просто замечательная девушка.

Анна, вот прям очень хочется выразить вам, тебе лично и всем, кто причастен к "DBS", огромную благодарность за организацию такого автомобильного праздника у нас в регионе. Не сомневаюсь, что трудностей возникало, да и возникает, немало.
Что движет организаторами в такие моменты? Ведь иногда, наверное, возникает желание бросить все это. Или ты намерена с коллегами пробить любую стену, если такая возникает на пути организации соревнований? Вообще, мешает кто-то или что-то организовывать вам праздник автоспорта для нас, зрителей?

Спасибо. Да, трудности, конечно, возникают, чтобы чемпионат проходил на "ура" нужно учесть множество аспектов и деталей, от выбора площадки и логистики для пилотов вплоть до проработки инфраструктуры для зрителей. Как бы банально это не прозвучало, но организаторами движет, прежде всего, любовь к тому, что мы делаем. Я очень рада, что у меня есть возможность быть причастной к "DBS". Для меня это возможность увидеть автоспорт изнутри и эта изнанка по-своему интересна.

Сама, кстати, болеешь за кого-либо из пилотона?

Я болею и переживаю за каждого. За прошедшие два этапа мы все стали одной большой командой, поэтому выделить кого-то одного мне крайне сложно. Кстати, дружеская атмосфера царит и среди пилотов, они соперничают на треке, но дружат за его пределами. Если во время соревнований у кого-то поломалась машина, другие пилоты всегда готовы помочь, например, поделиться запчастями.

Я знаю, что ты, помимо организации шоу, сама опытный участник, можно сказать – сторожил, "автомобильной тусовки". Бываешь на различных автомобильных шоу. Недавний "Автошок", например. С чем и на чем катаешься? Просто выступаешь или перенимаешь опыт, подсматриваешь, проникаешь "за кулисы"?

Да, в авто тусовке я действительно довольно давно. По возможности старюсь не пропускать автомобильные события в регионе. Где-то просто зрителем, где-то в качестве представителя СМИ, а где-то в качестве участника. Последние пару лет я посещаю все фестивали по тюнингу вместе со своим молодым человеком Александром Булатниковым. Он вложил много сил и средств в свою Mazda RX-7, так что получился очень эффектный шоу кар. На "Автошоке" мы тоже были в качестве участников, получили массу приятных эмоций и победу в номинации "Лучший тюнинг иностранного авто".

Наши искренние поздравления по этому поводу. Продолжайте в том же духе! Вот, кстати, о параллельных дрифту соревнованиях. В гоночный уик-энд также проводятся конкурсы, например, по внешнему тюнингу. Не планируете ещё какие-нибудь сопутствующие развлечения?

Есть, конечно, мысли по этому поводу, мы их прорабатываем. На третьем этапе развлекательный локаций будет по минимуму, так мы решили провести и тренировку, и соревнования в один день – тайминг очень плотный. Между квалификацией и парными заездами лишь небольшой перерыв на брифинг для пилотов, а зрители успеют перекусить. На все полчаса, и снова заезды.

Как фанату "Королевы автоспорта", мне больше по душе гоночные уик-энды по типу Формулы-1. Когда, по сути, ты можешь приехать на автодром в пятницу и уехать в воскресенье. Каждый день проходят какие-то конкурсы, соревнований, гонки поддержки. А вот в ралли, например, совершенно иной подход. Здесь, как мне по опыту показалось, подход более технический и направленный на более спортивные моменты, а не в сторону шоу. Тебе, как организатору, что ближе? К чему стремитесь в рамках "Drift Battle Series"?

Все-таки мы позиционируем себя как соревнование, а не как шоу. И есть большое желание привить это видение зрителям. Пока тенденция такова, что люди приезжают посмотреть на клубы дыма, а многие не скрывают, что ждут эффектных вылетов и аварий. Это примерно так же, если, приходя на футбол, вы бы ждали не гол, а когда футболист получит травму. Мы работаем над этим, мы хотим привить людям культуру автоспорта.

Очень радует то, что все пилоты чемпионата относятся к СМИ, интервью и общению очень открыто и доброжелательно. Вы их подговорили? Или просто у нас такие душевные и открытые ребята собрались?

Конечно, я немного их подготовила. Наши пилоты – представители самых разных профессий, многие из них ранее не общались с представителями СМИ и не привыкли давать интервью.

Что касается пилотов. Не могу обойтись без таких вопросов с интригой. У нас есть девушки-пилоты? Может какая-то леди-гонщик вскоре появится на треке?

У нас периодически появляются девушки, стремящиеся принять участие в соревнованиях. Я и сама почти 3 года собирала дрифт-кар, а в итоге продала, так ни разу и не выступив. На втором этапе в Ростове-на-Дону в качестве участницы заявилась Екатерина Комурджянц, но волнение взяло верх, в итоге на автомобиле Кати выступал ее товарищ по команде. Очень ждем, что, Катя все-таки выступит в этом году.

Ну, и в заключение, не могу не спросить: чего ждете от этапа в Усть-Лабинске? Есть ли что-то, о чём можно сказать отдельно, что можно выделить?

Я говорила чуть ранее о тайминге. Как правило, соревнования по дрифту проводятся в 2 дня, когда первый полностью отведен под тренировки, а второй под соревнования. Если это пятница-суббота, то некоторым пилотам неудобно приезжать в пятницу из-за работы, если это суббота-воскресенье, то гонщикам из других регионов так же неудобно в спешке ехать домой чтобы успеть хоть немного поспать перед работой. Поэтому в качестве эксперимента мы решили провести однодневный этап. Так же учтены интересы зрителей, мы сделали официальное начало в 16:00, когда жара уже пойдет на спад.

Ну, а мы, в свою очередь, благодарим Максима и Анну за сказанные слова. Зрителям и фанатам автоспорта и, в частности – дрифта, мы обещаем подробнее рассказать и даже показать третий этап открытого чемпионата ЮФО по дрифту.

Итак, третий этап "Drift Battle Series 2015" уже совсем скоро.
4 июля. 16.00. Усть-Лабинск. Картодром "Пилот".

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей