Евгений Мельченко

Большой, семейный, Orlando

Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру
Большой, семейный, Orlando © Фото ЮГА.ру

Тест автомобиля Chevrolet Orlando

Сегодня у нас в гостях автомобиль Chevrolet по фамилии Orlando. Автомобиль у нас в стране довольно известный, давно продаваемый, но не совсем узнаваемый.

Хотя, на самом деле, причин для этого практически нет.

Попробуем разобраться в существующем положении дел и заодно познакомим читателя с автомобилем. Прежде всего, Chevrolet Orlando, конечно, семейный автомобиль. Этот сегмент транспортных средств в России в настоящее время особым спросом не пользуется. Но это, скорее, особенности национального автомобильного рынка, нежели какие-либо недостатки именно модели. Для того, чтобы называться одним из лучших в сегменте, у "Орландо" есть все основания. Он невероятно вместителен, эстетически неплох и хорошо технически подкован. Автомобиль является первым опытом американского автомобильного гиганта создания семейного автомобиля для европейского рынка. Концептуальный вариант был представлен в далеком 2008 году на автомобильной выставке в Париже. В серию Orlando вышел в 2010-ом. С тех пор модель приобрела свое лицо, претерпела некоторые изменения и закрепилась на автомобильном рынке в Европе.

Построен автомобиль на глобальной платформе GM Delta II флагманского седана С-класса – Cruze. Кстати, удивительным фактом можно считать то, что, несмотря на визуально колоссальную разницу в габаритах, Orlando всего на 12 сантиметров длиннее "Круза". Общим для этих автомобилей также является и клиренс, благодаря которому автомобиль и является именно семейным минивэном, а не внедорожником. Но некоторые владельцы устанавливают на "Орландо" увеличенные колесные диски и тогда модель вполне можно отнести к популярному сегменту кроссоверов. Однако у этого мероприятия есть огромный минус – автомобиль становится ужасно отзывчивым к неровностям на дорогах, что не только доставит массу неприятных ощущений пассажирам, но и поспособствует более скорому износу ходовой части. Стандартного дорожного просвета вполне достаточно для нормальной эксплуатации минивэна. Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидравлическими опорами вместо сайлент-блоков. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод.

Внешность, хоть и сделана с некоторым намеком на европейские ценности, но, все же, имеет ряд американских особенностей. Это и массивные высоко расположенные передние фары, и брутальный бампер, и, тем более – просто огромная эмблема Chevrolet на решетке радиатора. Несмотря на такую "американскую" громоздкость, все смотрится довольно уместно и гармонично.

Салон автомобиля особых нареканий не вызывает. В качестве опции доступен вариант с кожаными сидениями. Материалы панели приборов на достаточном уровне. Это не эксклюзивный пластик и отделка, но внешний вид их не доставляет неприятных ощущений. Все смотрится достойно и качественно. Передняя панель с ярко выраженной центральной консолью напоминает консоль спорткара Corvette. Изогнутые линии интерьера огибают, словно волны, просторный салон автомобиля. Эргономика салона – отличительное преимущество "Орландо" над конкурентами. Удобное расположение приборов, органов управления, ниш для всякой мелочевки и вспомогательных узлов дополняется системой складываемых рядов сидений. Если сложить третий и второй ряд сидений, то в результате получится огромная площадка, где поместятся с комфортом два взрослых человека, велосипед или, например, холодильник в коробке. Багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол. Пространство – это, несомненно, конек Orlando. Огромный плюс ко всему – 5 звезд безопасности по итогам испытаний Euro NCAP.

Под капотом автомобиля, в зависимости от комплектации, возможно увидеть 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 141 лошадиную силу и дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом величиной в 360 Н*м при 2000 оборотов в минуту. В качестве трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, либо шестидиапазонная автоматическая коробка, знакомая нам по Chevrolet Cruze и Opel Insignia.

Российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, LT+ и LTZ).

Отправившись в автосалон компании "Юг-Авто", мы получили в свое распоряжение "подопытный" экземпляр.

Итак, мы за рулем автомобиля. Разгон не поражает динамикой. Но мы управляем семейным автомобилем, а не спорткаром. Это не стоит забывать. Передвигаться быстро она может, но расплатой будет расход в районе 14 – 15 литров на сотню. Если ехать по трассе 120 км/ч – то расход составит где-то 8 литров. А так по городу 11 – 12 литров на сотню километров пробок. "Автомат" перебирает передачи мягко. Рулится хорошо – электроусилитель справляется отлично. Два оборота руля и автомобиль полностью разворачивается. С набором скорости возрастает тяжесть на руле. Это дополнительный плюс к управляемости.

Дорогу держит отлично, в поворотах кренов почти нет (на разумной скорости). Так как нам "повезло" испытать автомобиль в условиях весеннего ливня, то заявим смело – датчики дождя работали без претензий. Подвеска из передних МакФерсон и задней торсионной балки, представляется жестковатой, но это скорее особенность минивенов, а не недостаток модели. С практически полной загрузкой идет уверенно, по дороге не болтает. Хочется отметить удобную посадку за рулем и отличный обзор. Настройки сидений и рулевой колонки ручные, регулировок хватает, чтобы устроиться в сиденье поудобнее.

Конкурентов на рынке "семейников" у Orlando не много, но они все же есть. Это и Mazda5 или, например, Ford Grand C-MAX, а также Opel Zafira. Сравнивать эти автомобили можно довольно долго и этим мы обязательно еще займемся, но уже сейчас сказать можно точно то, что на рынке автомобилей в базовой комплектации "Орландо" укомплектован гораздо лучше коллег по классу.

Подытожив вышесказанное, можно констатировать то, что Chevrolet Orlando является довольно практичным и не дорогим в обслуживании автомобилем и отлично подходит для транспортных нужд большой семьи.

Технические характеристики и габариты Chevrolet Orlando:

Длина – 4652 мм;

Ширина – 2164 мм;

Высота – 1633 мм;

Колесная база – 2760 мм;

Колея передних колес – 1584 мм;

Колея задних колес – 1588 мм;

Минимальный радиус разворота – 5,65 м;

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях – 89 л;

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях – 454 л;

Высота потолка над передними сиденьями – 1020 мм;

Высота потолка над задними сиденьями – 983 мм;

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров – 1450 мм;

Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров – 1419 мм;

Пространство для ног передних пассажиров – 1034 мм;

Пространство для ног задних пассажиров – 917 мм;

Объем топливного бака – 64 л;

Максимально допустимая масса – 2184 кг;

Количество сидений – 7 сидений.

Автомобиль Chevrolet Orlando и практически весь модельный ряд марки Chevrolet можно приобрести у официального дилера американского производителя на территории Краснодарского края – компании "Юг-Авто".

Информация об автомобиле

Марка Chevrolet

Модель Orlando

Год выпуска 2014

Тип кузова Универсал

Объем двигателя 1,8

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод полный

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 141 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный универсал, 1,8 АКПП(141 л.с.)

Автор: Евгений Мельченко

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей