Гран-при Кореи. Превью
Превью этапа Формулы-1 в Корее
Трасса находится в 370 километрах от Сеула, в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи.
Длина круга — 5615 м;
Количество кругов — 55;
Количество поворотов — 18;
Средняя скорость — 209 км/ч;
Аэродинамика настраивается на среднюю/высокую прижимную силу;
Максимальная скорость — 316 км/ч с DRS и 304 км/ч без неё;
С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции;
Общая дистанция гонки — 308,630 км.
В конфигурации трассы, закрученной против часовой стрелки, присутствуют три прямые в начале круга и весьма сложные связки поворотов на остальной части дистанции. Длинная
Себастьян Феттель: "У корейской трассы необычная конфигурация. Все длинные прямые расположены в начале круга, а повороты — в конце. Мне нравится извилистый отрезок, ведь он гораздо интереснее прямых и крутых поворотов — последние немного надоедают. Кроме того, наша машина недостаточно эффективна на прямых — нам часто не хватает скорости".
Льюис Хэмилтон: "Хочется поскорее вновь сесть за руль. За последние три года на корейской трассе у меня было несколько приличных результатов. Мне нравится корейский автодром, поскольку здесь есть места для атак и обгонов, что ставит перед пилотами сложные задачи.
Мы надеемся, что в этот уик-энд сможем прибавить в квалификации, чтобы получить как можно более высокие шансы в гонке. Надеюсь, мы уверенно проведем этап в Корее".
Дженсон Баттон: "Если в календаре и есть трасса, на которой мне стабильно не везёт, это автодром в Корее. Гонка в
Всё это должно негативно влиять на мотивацию, но всё наоборот — я отправлюсь в Корею с ещё более решительным настроем, чем обычно. Я хочу переломить эту тенденцию, максимально реализовать потенциал машины и добиться хорошего результата на финише.
Прошлый уик-энд в Сингапуре получился сложным. Инженеры, механики и специалисты по стратегии сделали всё возможное, но, вероятно, мы не могли рассчитывать на большее. Теперь эта цель стоит перед командой в следующий уик-энд.
Нас ждёт первая из трёх пар сдвоенных гонок, завершающих сезон. Важно сохранить позиции в чемпионате, поэтому нужно заработать очки в Корее и в Японии. Мы начнём уик-энд с максимальной нацеленностью на результат2.
Компания Pirelli на этот раз привезёт составы Medium и SuperSoft. Пол Хембри заявил по этому поводу: "Выбор, сделанный нами для Гран-при Кореи, отличается от прошлогоднего, когда мы привезли шины Soft и Supersoft, так как в максимальной степени учитывает характеристики составов текущего сезона. Мы ожидаем, что разница в скорости между ними окажется достаточно значительной, как это было и в Сингапуре, что должно помочь командам в разработке интересных вариантов стратегий".
Прогноз на Гран-при Кореи: 1. Феттель, 2. Хэмилтон, 3. Росберг, 4. Райкконен, 5. Масса, 6. Уэббер, 7. Алонсо, 8. Грожан, 9. Сутиль, 10. Хюлькенберг.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России