Евгений Мельченко

Гран-при Кореи. Превью

Гран-при Кореи. Превью © Фото ЮГА.ру
Гран-при Кореи. Превью © Фото ЮГА.ру

Превью этапа Формулы-1 в Корее

Трасса находится в 370 километрах от Сеула, в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи.

 

Длина круга — 5615 м;

Количество кругов — 55;

Количество поворотов — 18;

Средняя скорость — 209 км/ч;

Аэродинамика настраивается на среднюю/высокую прижимную силу;

Максимальная скорость — 316 км/ч с DRS и 304 км/ч без неё;

С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции;

Общая дистанция гонки — 308,630 км.

 

В конфигурации трассы, закрученной против часовой стрелки, присутствуют три прямые в начале круга и весьма сложные связки поворотов на остальной части дистанции. Длинная 1,2-километровая прямая — одна из рекордных по протяженности в календаре.

Себастьян Феттель: "У корейской трассы необычная конфигурация. Все длинные прямые расположены в начале круга, а повороты — в конце. Мне нравится извилистый отрезок, ведь он гораздо интереснее прямых и крутых поворотов — последние немного надоедают. Кроме того, наша машина недостаточно эффективна на прямых — нам часто не хватает скорости".

Льюис Хэмилтон: "Хочется поскорее вновь сесть за руль. За последние три года на корейской трассе у меня было несколько приличных результатов. Мне нравится корейский автодром, поскольку здесь есть места для атак и обгонов, что ставит перед пилотами сложные задачи.

Мы надеемся, что в этот уик-энд сможем прибавить в квалификации, чтобы получить как можно более высокие шансы в гонке. Надеюсь, мы уверенно проведем этап в Корее".

Дженсон Баттон: "Если в календаре и есть трасса, на которой мне стабильно не везёт, это автодром в Корее. Гонка в 2010-м получилась сложной, в 2011-м я выступил средне, а в прошлом году кто-то врезался в меня в третьем повороте первого круга — на этом моя гонка закончилась.

Всё это должно негативно влиять на мотивацию, но всё наоборот — я отправлюсь в Корею с ещё более решительным настроем, чем обычно. Я хочу переломить эту тенденцию, максимально реализовать потенциал машины и добиться хорошего результата на финише.

Прошлый уик-энд в Сингапуре получился сложным. Инженеры, механики и специалисты по стратегии сделали всё возможное, но, вероятно, мы не могли рассчитывать на большее. Теперь эта цель стоит перед командой в следующий уик-энд.

Нас ждёт первая из трёх пар сдвоенных гонок, завершающих сезон. Важно сохранить позиции в чемпионате, поэтому нужно заработать очки в Корее и в Японии. Мы начнём уик-энд с максимальной нацеленностью на результат2.

Компания Pirelli на этот раз привезёт составы Medium и SuperSoft. Пол Хембри заявил по этому поводу: "Выбор, сделанный нами для Гран-при Кореи, отличается от прошлогоднего, когда мы привезли шины Soft и Supersoft, так как в максимальной степени учитывает характеристики составов текущего сезона. Мы ожидаем, что разница в скорости между ними окажется достаточно значительной, как это было и в Сингапуре, что должно помочь командам в разработке интересных вариантов стратегий".

 

 

Прогноз на Гран-при Кореи: 1. Феттель, 2. Хэмилтон, 3. Росберг, 4. Райкконен, 5. Масса, 6. Уэббер, 7. Алонсо, 8. Грожан, 9. Сутиль, 10. Хюлькенберг.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Компания Hyundai решила сделать некоторые опции платными по подписке

Land Rover представил обновленный внедорожник Defender

На российском рынке может появиться новый китайский бренд Couggo

В апреле 2024 года продажи автомобилей в России выросли на 81,2%

На российском рынке подорожали автомобили УАЗ всех моделей

АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер

Лента новостей