Евгений Мельченко

Гран-при Кореи. Превью

Гран-при Кореи. Превью © Фото ЮГА.ру
Гран-при Кореи. Превью © Фото ЮГА.ру

Превью этапа Формулы-1 в Корее

Трасса находится в 370 километрах от Сеула, в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи.

 

Длина круга — 5615 м;

Количество кругов — 55;

Количество поворотов — 18;

Средняя скорость — 209 км/ч;

Аэродинамика настраивается на среднюю/высокую прижимную силу;

Максимальная скорость — 316 км/ч с DRS и 304 км/ч без неё;

С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 55% дистанции;

Общая дистанция гонки — 308,630 км.

 

В конфигурации трассы, закрученной против часовой стрелки, присутствуют три прямые в начале круга и весьма сложные связки поворотов на остальной части дистанции. Длинная 1,2-километровая прямая — одна из рекордных по протяженности в календаре.

Себастьян Феттель: "У корейской трассы необычная конфигурация. Все длинные прямые расположены в начале круга, а повороты — в конце. Мне нравится извилистый отрезок, ведь он гораздо интереснее прямых и крутых поворотов — последние немного надоедают. Кроме того, наша машина недостаточно эффективна на прямых — нам часто не хватает скорости".

Льюис Хэмилтон: "Хочется поскорее вновь сесть за руль. За последние три года на корейской трассе у меня было несколько приличных результатов. Мне нравится корейский автодром, поскольку здесь есть места для атак и обгонов, что ставит перед пилотами сложные задачи.

Мы надеемся, что в этот уик-энд сможем прибавить в квалификации, чтобы получить как можно более высокие шансы в гонке. Надеюсь, мы уверенно проведем этап в Корее".

Дженсон Баттон: "Если в календаре и есть трасса, на которой мне стабильно не везёт, это автодром в Корее. Гонка в 2010-м получилась сложной, в 2011-м я выступил средне, а в прошлом году кто-то врезался в меня в третьем повороте первого круга — на этом моя гонка закончилась.

Всё это должно негативно влиять на мотивацию, но всё наоборот — я отправлюсь в Корею с ещё более решительным настроем, чем обычно. Я хочу переломить эту тенденцию, максимально реализовать потенциал машины и добиться хорошего результата на финише.

Прошлый уик-энд в Сингапуре получился сложным. Инженеры, механики и специалисты по стратегии сделали всё возможное, но, вероятно, мы не могли рассчитывать на большее. Теперь эта цель стоит перед командой в следующий уик-энд.

Нас ждёт первая из трёх пар сдвоенных гонок, завершающих сезон. Важно сохранить позиции в чемпионате, поэтому нужно заработать очки в Корее и в Японии. Мы начнём уик-энд с максимальной нацеленностью на результат2.

Компания Pirelli на этот раз привезёт составы Medium и SuperSoft. Пол Хембри заявил по этому поводу: "Выбор, сделанный нами для Гран-при Кореи, отличается от прошлогоднего, когда мы привезли шины Soft и Supersoft, так как в максимальной степени учитывает характеристики составов текущего сезона. Мы ожидаем, что разница в скорости между ними окажется достаточно значительной, как это было и в Сингапуре, что должно помочь командам в разработке интересных вариантов стратегий".

 

 

Прогноз на Гран-при Кореи: 1. Феттель, 2. Хэмилтон, 3. Росберг, 4. Райкконен, 5. Масса, 6. Уэббер, 7. Алонсо, 8. Грожан, 9. Сутиль, 10. Хюлькенберг.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей