Гран-при Венгрии. Превью этапа
Превью этапа Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 Гран-при Венгрии
Чемпионат мира по автогонкам в классе болидов Формула-1 подошел к своему, так называемому, экватору. Эта гонка последняя перед большим перерывом в Чемпионате мира.
Характеристики трассы: длина — 4381 м, число кругов — 70, полная дистанция гонки — 306,458 км, поворотов — 14 шт (8 правых и 6 левых), длина самой большой прямой — 908 метров, рекорд круга — 1:19,071 (Михаэль Шумахер в 2004 году ). На полном газу пилоты проходят 54% круга Хунгароринга. Максимальное число побед на этой трассе принадлежит Михаэлю Шумахеру — 4 победы.
Нико Росберг прокомментировал ситуацию перед Гран-при Венгрии: "Хунгароринг всегда был треком, на котором мне нравилось пилотировать. Эта трасса является довольно сложной для пилотов. Со всеми её изгибами и поворотами эта трасса напоминает Монако, но при этом похожа на стационарный трек.
Квалификация будет иметь большое значение в этот уик-энд, и это хорошо для нас, но мы всегда знаем, что требуется в воскресенье. По прогнозам ожидается жаркая погода, и это, вероятно, подразумевает, что трасса будет очень требовательна к шинам. Физически эта гонка будет тяжёлой, отсутствие прямых на трассе означает, что у вас практически не будет ни мгновения на передышку. Было бы здорово для нас покинуть Венгрию с хорошим результатом перед предстоящими летними каникулами".
В прошлом году поул завоевал Льюис Хэмилтон на McLaren. В этом году Льюис выступает за Mercedes и мы прекрасно понимаем, что немецкая команда способна на многое. Тем более, в квалификации в этом году Мерседес не просто хорош, а местами идеален, но в гонке это преимущество чаще всего улетучивается и пилотам придется приложить невероятные усилия в цели достижения результата — подиума.
Победу в прошлом году одержать мог и пилот Lotus Кими Райкконен, но ему не хватило около секунды расстояния до болида Хэмилтона. Англичанин ловко отбивал атаки финна, тем более, что в Венгрии это делать очень удобно. Конфигурация трассы является сложной для обгонных маневров.
Льюис Хэмилтон: "Уик-энд обещает быть сложным — погодные условия не на нашей стороне, кроме того, мы не участвовали в тестах новой резины. Придется догонять соперников, но это наша команда делает лучшего всего, так что необходимо просто работать с максимальной отдачей, попытаться понять особенности шин и показать максимально возможный результат".
Прогноз на Гран-при Венгрии: 1. Феттель, 2. Райкконен, 3. Уэббер, 4. Росберг, 5. Грожан, 6. Масса, 7. Ди Реста, 8. Хэмилтон, 9. Алонсо, 10. Баттон.
Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)
Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане
Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино
Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?
Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать
Китайские компании бьют рекорды продаж в России
Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП
В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров
В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту
В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол
Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России