Пять фактов о Volkswagen Amarok

  • Пять фактов о Volkswagen Amarok © Фото ЮГА.ру

На чем стоит заострить внимание при взгляде на немецкий пикап? Прежде всего, конечно же, на том, что он — немецкий. По сути, маркетологи из Volkswagen Group сделали то, на что опасались идти конкуренты из Mercedes и BMW, например. Да, сейчас слухи о пикапе от «Мерседеса» приобретают реальные очертания, но четыре — пять лет назад на «ваговцев» с их пикап-концептом коллеги смотрели, мягко скажем, с недопониманием.
Прошло время, и вуа-ля: пикап Volkswagen Amarok «взял» свой рынок, нашел своего покупателя и уже прочно обосновался в линейке концерна. Мало того, автомобиль прошел несколько обновлений и получил несколько модификаций, что говорит о востребованности на мировом рынке и, конечно, в России.

Что же мы знаем о немецком пикапе, который очень неплохо чувствует себя на отечественном рынке и совсем недавно пережил очередное, качественное, глубокое обновление?

1. Произведен там, где следует.

Предприятие в Ганновере произведет и подготовит VW Amarok специально для российского потребителя. Made in Germany

Производство VW Amarok налажено в Германии на предприятии в Ганновере и в Аргентине, на заводе близ Буэнос-Айреса. Там же, в Аргентине, производят и конкурента «Амарока» — пикап L200 от Mitsubishi. Это не удивительно, ибо именно для латиноамериканского и африканского рынка и предназначался Amarok изначально. Для нашего же рынка автомобили поставляются, естественно, из Ганновера. Вот вам пожалуйста — настоящее немецкое качество во всей красе.

2. Рамная конструкция — мастхэв в классе пикапов.

15 мешков цемента... и это без подвески «Хэви дьюти», доступной опционально, которая без проблем позволит закинуть в кузов полторы тонны полезного (или бесполезного) груза

Да, и на это стоит обратить внимание. Дело в том, что культура «рамников» постепенно растворилась в современных веяниях, как дизайна, так и технологий конструирования кузовов даже в классе тяжелых внедорожников.
Причем, лестничная рама здесь настолько гармонично вписывается в конструкцию, что менять такое решение было бы просто преступлением. А крепление рессор с разной высотой крепежа для лучшего распределения центра тяжести — вообще отличное решение в парадигме рамной конструкции «Амарока».

3. Салон Volkswagen Amarok.

В салоне теперь красиво. Теперь интересно. Теперь стильно. Apple CarPlay, Android Auto от «Гугла» и прочие протоколы для смартфона — в наличии

Здесь очень сильно поработали дизайнеры. Мы помним предыдущее поколение пикапа, которое отличалось некой чопорностью, что ли. Смотрелось, прямо скажем, бюджетно. Очень бюджетно для такого авто. Сейчас же в салоне царит полностью «ваговский» дух. В лучших традициях корпоративного дизайна немецкого бренда. Качество, функциональность, эргономичность, надежность. Плюс — качественная навигация и немало места на заднем диване. Что еще нужно настоящему «пикаперу»?

4. Двигатель «Волченка».

Мотор Volkswagen Amarok. Что-то разобрать несведущему глазу сложно, но, согласитесь, выглядит великолепно

К 2.0-литровому дизельному агрегату BiTDI претензий не было. 180 сил в активе при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Тянет хорошо, на трассе — очень неплохо. Трансмиссия в лице 8-ступенчатого «автомата» от Aisin также вызвала только положительные эмоции. Сочетание дает примерно 7 — 8 литров расхода на сотню километров по трассе и 10 — 12 литров в смешанном цикле. Отличный показатель для автомобиля таких размеров.
Для любителей езды «погорячее» в линейке VW Amarok появилась комплектация Aventura, которая под капот получила 3.0-литровый турбомотор V6 с 224-мя лошадками в активе при максимальном крутящем моменте в 550 Нм.

5. Психологическое восприятие пикапа.

Эдакий американский дух преследует пикапы повсюду. «Амарок» — не исключение. При желании, конечно же...

О таком подходе к делу могут рассказать в полной мере, возможно, только жители южных окраин и весей Соединенных Штатов. Пикап для жителя Техаса или Алабамы — это не просто рабочая лошадка, а лицо. Без пикапа — ты не ковбой, не местный, не мужик. И точка.
Разговоры о том, что, мол, его слишком много, слишком громоздкий, не эстетичный... в общем, можно и по лицу получить с таким подходом. Автомобиля должно быть много, как и эмоций от владения им. Подъехать к бару где-нибудь на окраинах Далласа на среднеразмерном седанчике — это то же, что заказать в этом баре воды без газов или диетическую колу. Сами понимаете. В таком восприятии «Амарок» — это харизма. Не Dodge Ram, конечно же, но некий компромисс.

В целом, для вполне полного и адекватного восприятия «Амарока» как полноценного представителя российского автомобильного рынка, всего вышеперечисленного, конечно, не достаточно. Для того и мучали мы его, беднягу, на протяжении довольно продолжительного времени. Ему подошла как роль путешественника, так и роль надежного «колхозника», способного переносить (перевозить) все тяготы и лишения сельской действительности.

Подытожив наши приключения с пикапом VW Amarok, можно вынести такой приговор: несмотря на свою специфичность в плане кузова (пикап в России, все же, пока меньше, чем пикап), автомобиль доказал свою универсальность. А это именно то, чего требует от автомобиля огромная доля российских покупателей. Особенно тех, кто не мыслит своего существования без вылазок на загородние просторы Кубани и иных регионов нашей необъятной.


Обсудить

В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.

Поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.

Реклама на портале