Российский рынок кроссоверов упал почти в два раза
Падение продаж в сегменте CUV составило более сорока процентов
Российский рынок кроссоверов за 2015 год «просел» более, чем на 40 процентов. За прошлый год дилерам удалось реализовать 541 тысячу автомобилей в классе SUV, что меньше, чем за 2014 год на 40,7%, сообщает агентство «Автостат».
Общий объем продаж кроссоверов на российском рынке в данный момент составляет 36,2%. В 2014 году доля SUV составляла 39%.
Несмотря на падение продаж в 42,3%, самым продаваемым кроссовером в России стал Renault Duster (продано почти 44 тысячи автомобилей данной модели). Вторая позиция на счету Lada 4x4 (35,3 тысячи). Третьим по популярности является Chevrolet Niva с объемом продаж за прошлый год, равным 31,4 тысячам экземпляров.
Абсолютно все марки кроссоверов, продаваемых на российском рынке, показали отрицательную динамику. Наименьшее падение зафиксировано в продажах отечественного UAZ Patriot, который активно закупался госпредприятиями и службами.
Отметим взлет продаж внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (+64,9%), новое поколение которого вышло на отечественный авторынок в конце 2015 года, и рекордное падение продаж Mitsubishi Outlander (-64,4%).