Hyundai в России зарегистрировал товарные знаки, но это – ничего не значит

Юга.ру
  • Hyundai i30N © Фото Вадима Кочеткова

В России были официально зарегистрированы несколько торговых марок, принадлежащих компании Hyundai.

Согласно данным Роспатента, южнокорейскому автопроизводителю Hyundai было одобрено продление прав на использование ряда своих товарных знаков. Агентство ТАСС сообщает, что под охраной оказались как минимум восемь различных наименований, включая Hyundai H-1, N Perfomance, N Line, Hyundai Axis, Ellecity, Xcient, Hyundai H100 и Hyundai Coupe. Заявки на продление были поданы в прошлом году и получили одобрение в апреле, а срок действия прав продлен до 2034 года.

Это дает компании право на производство и продажу в России широкого спектра транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы, а также специализированную технику, такую как тракторы и тягачи. Кроме того, в перечень защищенной продукции входят колеса, шины, амортизаторы, двигатели и различные комплектующие.

Предполагается, что Hyundai, временно приостановившая свою деятельность в России в 2022 году, таким образом стремится сохранить свои позиции на рынке и юридически обезопасить свои наиболее значимые активы. Ранее на этой неделе аналогичные действия по регистрации четырех товарных знаков предприняла компания Kia, также работающая на российском рынке.

«Ничего пока это не значит. Обычная патентная возня. Защищают свои названия, чтобы никто не забрал себе. Вот и всё. Ни о каком возвращении в Россию речь не идёт», — отмечает обозреватель «За рулем Кубань» Юрий Крамаренко.