Владельцы Omoda S5 в России пишут о низком качестве некоторых частей автомобиля
Владельцы автомобилей Omoda S5 пожаловались на качество седанов.
Об этом сообщает ростовский портал «Южный автомобиль». Седан появился на рынке сравнительно недавно. Компания Omoda таким образом заняла нишу бюджетных седанов, где игроков не так и много на формирующемся российском рынке.
Владельцы этого автомобиля хорошо оценили экстерьер модели, но появились претензии к качеству некоторых узлов. Так, например, один из них отметил хруст в районе рулевой колонки, который дилер так и не устранил. Эта проблема появилась буквально через 500 километров пробега. Этот же владелец пожаловался на тугость открывания водительской двери, которая появилась спустя некоторое время.
Также владельцы жалуются на потерю мощности при включении кондиционера. Хотя, назвать это минусом при моторе такой мощности можно назвать едва ли. То есть, это нормальное явление для маломощных моторов. Чтобы этого не случалось, есть более мощный мотор в другой комплектации. Отмечается слабенькое качество обивки салона и пластика. Мы, кстати, тестировали этот автомобиль. У нас к нему серьёзных претензий не возникло. Есть в нём свои плюсы и свои минусы.
«В таких случаях я бы смотрел на коллег по ценнику. А рядом находится тот же АвтоВАЗ. Веста в топовых комплектациях или сильно подержанные японки и европейки. Получается, что в сравнении с «Ладами» — Omoda выглядит всяко получше. А в сравнении с подержанными автомобилями, новый всегда выглядит предпочтительней. Об этом ещё Генри Форд говорил. Лучший автомобиль — это новый автомобиль», — прокомментировал новость автожурналист Александр Сапельников.