Реализация китайских автомобилей в России находится на достаточно высоком уровне.
Даже, несмотря на общее падение рынка в марте, которое составило, по разным оценкам — от 5,6 до 6,0 процентов. Рост продаж автомобилей китайского бренда Geely составил 85% за первый месяц весны, если сравнивать с аналогичным месяцем 2020 года. Такие темпы роста уровня продаж, действительно, впечатляют. Однако в количественном выражении это не так уж и много: он составил 1 732 автомобиля. Но на фоне текущего рынка для китайского бренда это отличный результат.
Всего же, с начала 2021 года Geely реализовали на российском автомобильном рынке почти 3,5 тысячи машин. Это больше, чем за первые три месяца прошлого года на 42%. То есть, несмотря на кризисные моменты, с фактом роста продаж автомобилей этой марки спорить нет смысла. Самым востребованным у российского покупателя стал кроссовер Coolray, который разошелся тиражом чуть более 800 экземпляров. Далее с отставанием почти в 80 машин идет модель Atlas. А новинка в лице модели Tugella нашла за первый месяц весны только 81 покупателя.