Официально представлен новый кроссовер Skoda Karoq для России

Юга.ру
  • Skoda Karoq © Фото Skoda

В Москве на специальном мероприятии был представлен новый кроссовер.

Новинкой является модель Karoq от чешского автопроизводителя Skoda. Автомобиль в линейке производителя располагается ниже кроссовера Kodiaq, то есть — он компактней своего «старшего брата». Машина построена на платформе MQB, и стала на смену в линейке кроссоверу Skoda Yeti еще в 2017 году, но до России добралась только сейчас. Само название происходит от эскимосского сочетания слов «автомобиль» и «стрела» (та, что на логотипе чешской компании). В базовой комплектации модель будет доступна с 1,4-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin. На нашем рынке будет доступен, как вариант с полным приводом, так и моноприводные варианты. Также далее будет доступен вариант с атмосферным 1,6-литровым мотором под капотом. Мощность его, напомним, составляет 110 л.с.

Стоимость автомобиля составляет 1 515 000 рублей. Это касается комплектации Ambition, которая выходит на рынок первой. Собирать машину будут в Нижнем Новгороде, по соседству с Skoda Kodiaq.

Внешность Skoda Karoq получилась у главного дизайнера шкодовских экстерьеров Карла Нойхольда брутальной и в стиле того же Kodiaq. Тут и компактность, например, от Seat, и «острый хрусталь», который появился у «Шкоды» в далеком 2014 году с концептом Vision C. Что касается интерьера, то здесь царит VAG. Но ничего иного никто и не ожидал. Этот тренд не вызывает негативных откликов клиентов Skoda, что позволяет называть его удачным. Следовательно, зачем что-то кардинально менять. Хотя, небольшие изменения, все же, имеются.

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Колесная база (мм)
4 382 1 841 1 605 2 638
  • Skoda Karoq

Конкурентом для Skoda Karoq будет, очевидно, коллега по Volkswagen Group в лице модели Tiguan. Хотя, его часто больше ассоциируют с классом Skoda Kodiaq. Тут же очень хочется в конкуренты поставить Nissan Qashqai. Ну, или Hyundai Tucson, например. Кстати, и у «Кодьяка» этот автомобиль, наверняка, часть потенциальных клиентов отберет. Но это уже внутрибрендовые моменты, что вполне нормально.