Россия теряет пикапы. Продажи снизились на треть

Юга.ру

Российский авторынок стремительно теряет один из кузовов, которые распространены на иных рынках мира.

Дело в том, что с начала года рынок пикапов просел на 28%, что в количественном исчислении составило 1 983 проданных машины. Из них 732 автомобиля — это пикап УАЗ. Дело в том, что, если убрать составляющую госзаказа, за счет которой «живет» эта модель, то рынок пикапов в России и вовсе становится крайне нишевой историей. Второе место на счету Toyota Hilux, которая разъехалась по российским дорогам в количестве 606 единиц. Третье место досталось пикапу Mitsubishi L200, продажи которого упали на 69%, несмотря на обновление поколений. Прибавил в классе только Amarok — плюс 16%.

Основная причина такого фиаско, по мнению специалистов, это низкая покупательская способность россиян и неправильное восприятие классов машин. У нас большие внедорожники покупаются не для жизни в условиях села, а для жизни в городских условиях и подчеркивания своего статуса.