Renault Megane RS получил «заряженную» версию

Юга.ру

Renault представил новый хэтчбек Megane RS Trophy с модернизированным 300-сильным двигателем.

Хэтчбек Megane RS компании Renault получил «заряженную» модификацию и приставку Trophy в названии. Хот-хэтч отличается от обычного Megane RS переоборудованной силовой установкой, в результате чего автомобиль увеличил свою мощность на 20 лошадиных сил.

Внешне «заряженый» хэтчбек можно отличить по модернизированному заднему спойлеру и переднему диффузору, а также алюминиевым колесным дискам размером 19 дюймов. Также модель получила аэродинамический обвес кузова. В новый силовой состав вошел модернизированный четырехцилиндровый турбодвигатель, объемом 1,8 литров. Такой мотор способен выдавать отдачу в 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, когда как мощность обычного Megane RS составляет 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. На выбор производитель предлагает два вида трансмиссии — шестиступенчатую механическую коробку передач и с роботизированную коробку EDC. Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy способен максимально разогнаться до 260 км/ч, а до первой «сотни» автомобиль ускоряется за 5,7 секунд.

Официальная премьера Renault Megane RS Trophy состоится в рамках Парижского автосалона, который пройдет в октябре этого года. Также в планах компании установить на этом автомобиле новый рекорд на трассе «Северная петля» в Нюрбургринге среди автомобилей с полным приводом.