У системы «ЭРА-ГЛОНАСС» появились новые функции

Юга.ру

Начиная с 23 мая 2018 года у водителей автомобилей с подключенной системой экстренного реагирования появилась возможность вызова дополнительной помощи.

Теперь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» можно не только вызвать помощь при аварии, но и при небольших неприятностях на дороге. Как пример, при нажатии той же самой кнопки «SOS» водитель может попросить устранить техническую неисправность либо получить консультацию как по поломкам, так и по юридическим вопросам, а также поменять колесо или подвезти канистру бензина. О новых возможностях системы рассказали в издании «Известия».

Начиная с этого года АО «Глонасс» лишился господдержки. Теперь с целью самоокупаемости система предлагает водителям воспользоваться дополнительной помощью. Оказание дополнительных услуг будет осуществляться за счет сервисных провайдеров. Система экстренного реагирования будет соединять водителя с оператором компании, предоставляющая ту или иную услугу. Провайдеры, в свою очередь, будут заранее устанавливать с автовладельцем цену за оказание помощи, выяснив все детали. Спектр услуг компаний, взимодействующих с «ЭРА-ГЛОНАСС» довольно разнообразный: начиная от буксировки автомобиля и выбором стоянки или отеля, и заканчивая вызовом такси к месту нахождения водителя и доставки транспорта в нужное место.

По мнению представителей системы экстренного реагирования, такие расширенные возможности очень удобны для водителей, так как экономит время на поиск телефонов компаний, предоставляющие услуги, а также на выяснение местоположения автомобиля (система определяет это автоматически). Помощь на дороге доступна всем водителям с установленным устройством, вне зависимости от модели автомобиля и его марки.