Новый Volkswagen Touareg представлен официально

Юга.ру

Популярный практически во всем мире немецкий кроссовер Volkswagen Touareg получил продолжение в виде нового поколения. Автомобиль представлен официально. Презентация состоялась в Китае, на закрытом мероприятии в столице Поднебесной.

В основе новинки расположилась, как и ожидалось, платформа MLB. Габариты кроссовера увеличились: он стал почти на восемь сантиметров длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже предшественника. Несмотря на это, автомобиль стал легче предыдущей версии более, чем на сотню килограммов. Сильно порадуются поклонники модели, которых хлебом не корми, но дай что-нибудь загрузить в багажное отделение, объем которого вырос до 810 литров (ранее было 697 л).

Touareg, по заявлению производителя, теперь можно вполне обоснованно называть внедорожником, как это было и ранее. Новая система полного привода позволяет чувствовать себя комфортно даже в довольно грязной местности. Система имеет возможность перераспределять до 70% тяги на переднюю ось и до 80% — на заднюю. Также имеется пять режимов передвижения только по бездорожью: снежный, по песку, по траве, автоматический и «Эксперт бездорожья».

Для более комфортного передвижения также была внедрена новая пневматическая подвеска, которая позволяет приподнимать внедорожника на 7 см при передвижении по бездорожью и опускать на 25 мм при движении на скорости, свыше 120 км/ч для снижения лобового сопротивления и улучшения управляемости.

Под капотом нового Volkswagen Touareg расположилась линейка из трех моторов: одного турбированного шестицилиндрового бензинового объемом 3,0 литра мощностью 340 лошадиных сил при 450 Нм максимального крутящего момента и двух дизельных двигателей. Первый из них — это 4,0-литровый V8 мощностью 421 л.с. при 900 Нм максимального крутящего момента. Он знаком нам по Bentley Bentayga. Второй — трехлитровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. при 500 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

В Китае планируется продавать и гибридную версию модели. Что касается европейского или американского рынка — сведений о гибриде не сообщалось.

На трассе же за отличную устойчивость отвечает механизм доворота задних колес. То есть, как это было, например, на спорткаре из начала 90-х годов прошлого века Toyota Celica — задние колеса вместе с передними поворачивают на определенный угол, позволяя, тем самым, автомобилю удерживаться в повороте на высоких скоростях или на сложном покрытии с низким сцеплением колес с асфальтом. При низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, что сильно увеличивает устойчивость, например, на снежном покрытии.

Также производитель особо отмечает доступную систему ночного видения и систему автономного передвижения в пробках Roadwork Line Assist на скорости до 60 км/ч.

Стоимость нового Volkswagen Touareg в России будет объявлена позже, ближе к выходу модели на наш рынок.