Евгений Мельченко

Знакомьтесь. Кен Блок

Ken Block © Фото ЮГА.ру
Ken Block © Фото ЮГА.ру
Ken Block © Фото ЮГА.ру
Ken Block © Фото ЮГА.ру

Кен Блок — экстремальный гонщик, трюкач, профессионал и просто хороший парень

Каждый ролик с участием Кена Блока просто взрывает сеть и заставляет множество его поклонников и любителей скорости прильнуть к мониторам. Мастерство и профессионализм этого парня просто поражают обывателя. Так что же это за парень, Кен Блок?

Родился Кен на Ранчо Санта Фе в Калифорнии в 1967 году. Живёт 45-летний трюкач так же в США. В 2005 году американец начал выступать в ралли (Rally America) и за последующие годы даже дважды был вице-чемпионом, в 2006 и 2008 годах. В 2007 году он занял третье место в общем зачёте чемпионата.

В Чемпионате мира WRC его достижения гораздо скромнее, в 2010 году он занял 19 место в общем зачёте, но это не умоляет его мастерства. По мнению многих специалистов и пилотов, достичь большего ему мешает собственный максимализм. Он привык выжимать из машины максимум и ехать на пределе, что зачастую приводит к поломкам и авариям на гоночной трассе. Так, например, в Rally America’2008 он трижды занимал первое место на этапах и четырежды вылетал с трассы, пытаясь максимально быстро пройти дистанцию. Такой стиль "пан или пропал" часто критикуют в автоспорте, но таков он — Кен Блок.

Красота исполнения и отточенность трюков с невероятной степенью сложности это его фирменный стиль. Вы хотите шоу? Вы его получите. В США, как известно, не столь важен результат, как важен путь его возможного достижения. Важна красота и узнаваемость, многоликость и разноцветность, вызывающая дерзость и полнота эмоций. Этим, по сути, и занимается Кен со своей командой единомышленников. Его мечтой было участие в Чемпионате мира по ралли. В 2010 году он её осуществил. С тех пор он выступал за команду Monster World Rally Team, а в 2013 году выступает за Hoonigan Racing Division.

"Мне бы очень хотелось провести полный сезон в WRC, но тяжело найти время и для ралли, и для других интересных вещей, которыми я занимаюсь. Я должен все так сбалансировать, чтобы я был доволен, мои спонсоры были довольны, и чтобы еще и время осталось".

Не обходилось и без серьёзных аварий. Это не мудрено, когда ты выступаешь на столь высоком уровне в автоспорте. В 2011 году на этапе Ралли Португалии Кен и его штурман Алекс Гелсомино попали в серьёзную аварию, что привело к их госпитализации, но всё обошлось и спортсмены сильно не пострадали.

Увлечение Блока Джимханой (Gymkhana), фигурным вождением автомобиля, захватило не только его самого, но и полмира его поклонников и подражателей, что очень благоприятно отразилось и на бизнесе Кена. О такой рекламе могут только мечтать самые продвинутые бренды. Ролики с трюками Блока заполонили сеть и обложки журналов пестрят изображениями результатов мастерства трюкача. В дополнение ко всему у его команды теперь имеются в наличии самые современные системы видеозахвата, которые поражают своеё чёткостью и качеством съёмки.

"Если бы я мог взять время и деньги, выделяемые на Джимхану, и потратить их на подготовку и новые старты в WRC, мой результат однозначно бы улучшился. Но мои фанаты и спонсоры действительно любят эту штуку, Джимхану то есть, и хотят её все больше и больше".

Помимо автоспорта и трюков, Блок отличный бизнесмен и мультимиллионер. Ему принадлежал бренд DC Shoes. Со своим товарищем он в 1993 году начал создавать обувь специально для скейтбордистов. Они сами кроили и выступали дизайнером обуви. Компания получилась очень успешной и спустя десять лет Кен продал DC Shoes компании-гиганту QuickSilver и стал чрезвычайно богатым человеком. При этом, руководство QuickSilver оставило Кена на посту исполняющего директора своей бывшей компании.
"Спорт и шоу несовместимы", — говорят критики Блока. — "Он просто шоумен и не в коем случае не спортсмен. Все эти прыжки и визг резины — это лишь пыль в глаза, и только". На такие заявления Блок отвечает новыми трюками, роликами и шоу-программами со своими друзьями и коллегами — экстремалами.

Он живёт в этом непрекращающемся шоу, которое он придумал для нас и большое ему за это спасибо.

"Я буду продолжать, пока смогу. И остановлюсь, только если состарюсь или устану. И тогда я уйду на покой, к тихой семейной жизни. У меня же трое детей, чёрт побери. Я хочу видеть, как они растут. Но мне хотелось бы взрастить молодую смену. В принципе у нас есть два-три молодых кандидата, которые могли бы делать то же, что и я, а я бы лишь руководил. Посмотрим. Каждый год я стараюсь показать все на что способен, и получить от этого максимум удовольствия. И пока это так, я ни на что это не променяю. Я считаю, что мне повезло в жизни".

                                                                                                                           Кен Блок

 

 Видео 1   Видео 2   Видео 3   Видео 4

 

Автор: Евгений Мельченко.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей